Плазма «обогнала» LCD по объему продаж во 2-м квартале 2009
Во 2-м квартале 2009г в секторе широкоэкранных плазменных телевизоров (более 40 дюймов) наблюдался подъем на рынке США. По данным исследовательской компании Quixel по сравнению с первым кварталом, объем продаж плазменных ТВ увеличился на 31% и на 35% возросла прибыль. Такой ситуации благоприятствовала низкая цена и достаточно хорошее качество данных устройств.
Объем продаж 42-дюймовых плазменных телевизоров с разрешением 720p вырос на 40%. Можно считать эти факторы «возрождением» эпохи плазмы. Показатели прибыли позволяют сделать вывод о том, что приоритетными являются широкоэкранные модели размерами 50 и 60-дюймов, так как они дают большую часть прибыли. По приблизительным оценкам экспертов такая тенденция будет продолжаться.
Продолжая использовать наш сайт hifinews.ru, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Более подробная информация на странице Политика конфиденциальности
Оставить комментарий