Обсудить на форуме

Car&Music август 08/2009

На страницах августовского номера помимо привычных аудио- и видеокомпонентов можно увидеть тест камер заднего вида. На суд редакции были представлены более десятка моделей, которые протестированы на реальных автомобилях в различных условиях. Примечательно, что никаких ценовых ограничений журнал не делал, потому у читателя есть реальная возможность сравнить устройства и понять, стоит ли переплачивать. Также в полном объеме присутствуют и прочие тесты – DVD-ресиверы без встроенного монитора от ведущих производителей и популярные АС 16,5 см. Как полагается в разгар сезона, мы не обходим стороной и автозвуковые соревнования, а также предлагаем вашему вниманию интервью с ведущими представителями индустрии.

Инсталляции:

Верность стилю
Работа с раритетным автомобилем – это неизбежный поиск золотой середины между двумя полюсами, один из которых – коллекционирование, а второй – тюнинг, или, пользуясь американскими терминами, кастомайзинг. В первом случае автомобиль предлагается воспринимать как некую вещь в себе, которую портит всякая доработка, в другой системе ценностей машину рассматривают как заготовку, исходный материал и, в конечном счете, кусок железа, из которого при желании можно сотворить что-то стоящее. Но в каждом конкретном случае автомобиль дорабатывают, исходя, прежде всего, из вкусов и взглядов владельца. Что касается хозяина этой двадцать первой Волги, то его требования были просты, понятны и вполне логичны: хотелось сохранить антураж и атмосферу 60-х, добавив немного функциональности. Для начала откровенно хилый по нынешним временам двигатель и трехступенчатую механическую коробку заменили силовой установкой Rover, а «начальником погоды» в салоне назначили климатическую установку Mercedes – прежде ее функции выполняли открытые окна. Подвеска тоже подверглась кое-каким модификациям, но привычные для «волжанок» вальяжные повадки сохранила – спорткар из машины делать никто и не собирался.

Скрытые возможности
Мы редко обращаемся к музыкальным системам, установленным на скутерах. Да и вообще эти машины не рассчитаны на нечто большее, нежели наушники в ушах водителя. Словосочетание «дефицит установочного пространства» встречается почти в каждой статье, связанной с доработкой куда более массивных мотоциклов, нетрудно представать, с какими сложностями сталкиваются те, кто пытается организовать нечто похожее в скутере. Но было бы желание, а выход найдется. Специалистам Denny Max удалось построить на этом Gilera GP800 полноценную и при этом довольно необычную инсталляцию. Скажем лишь, что головного устройства в привычном понимании тут нет вовсе.

Гвоздь программы
Теоретически, соревновательные движения существуют в том числе и для того, чтобы привлекать широкую публику в мир car audio. На практике популяризацией идеи занимаются лишь единицы. А то и вовсе единица – это Олег Квасов, который вряд ли нуждается в представлении среди тех, кто хоть иногда посещает этапы автозвуковых баталий. Этот человек сделал машину, чтобы радовать и веселить окружающих. И не из коммерческих интересов, что особенно важно, а для души. И не важно, что в прошлом это была самая обыкновенная «Газель».




Оставить комментарий





||