Обсудить на форуме
30.06.2009 15:37

Philips получает Гран-при на фестивале «Каннские львы»: фильм «Карусель» завоевал аналог «Оскара» в рекламе


Увеличить фото
Фильм «Карусель», созданный по заказу Philips в рамках рекламной кампании Cinema 21:9, первого в мире телевизора с соотношением сторон экрана как в кинотеатре, стал победителем сразу в двух номинациях на международном фестивале рекламы «Каннские львы». Проект получил Гран-при в категории «Фильмы», а также «Серебряного льва» в категории Cyber.

«Каннские Львы» считаются самой престижной премией в рекламной индустрии, а Гран-при в категории «Фильмы» называют аналогом победы в номинации «Лучший фильм» премии «Оскар». «Карусель» превзошла в этом отношении 3500 других проектов со всего мира. Кроме того, это первый интернет-фильм, победивший в категории «Фильмы» в Каннах.

«Мы создавали этот фильм, прежде всего, для того, чтобы дать людям возможность ощутить различие между просмотром фильмов в формате 16:9 и 21:9, а также оценить степень погружения в происходящее, благодаря динамической подсветке Ambilight,» - заявил, получая награды, Гэри Раучер (Gary Raucher), Вице-президент, руководитель департамента маркетинговых коммуникаций Philips Consumer Lifestyle.

Компания Philips решила использовать идею доступности кинематографических впечатлений в домашней обстановке. С самого начала стратегия заключалась в том, чтобы создать фильм, который смог бы заинтересовать любителей кино. Фильм размещен на интерактивном сайте, который позволяет зрителям познакомиться ближе с тремя главными особенностями телевизоров Philips – технологией динамической фоновой подсветки Ambilight, кинематографическим форматом экрана Cinema 21:9 и высочайшим качеством изображения – и демонстрирует их связь с тем, как снимается кино.

Авторы решили использовать съемку в один кадр, без «склеек» – прием, который сможет привлечь и заинтересовать аудиторию кинолюбителей. В «структуру» движущегося кадра включены ссылки на комментарии экспертов, рассказывающих о своей профессии и тех решениях, которые принимались в процессе съемок. Оператор рассказывает об освещении, режиссер — о формате 21:9, а специалист по спецэффектам — о том, почему так важны качество и четкость изображения.

Для повышения уровня интерактивности, было решено снять «остановившийся момент», использовав для этого современную управляемую систему стабилизации камеры. При этом зрителям предоставлена возможность контролировать происходящее, в буквальном смысле слова двигая камеру вперед и назад кадр за кадром с помощью курсора мыши, наводимого на экран.

Еще одной особенностью является интерактивное музыкальное сопровождение. Звуковая дорожка, созданная Михаэлем Факешем, изначально была линейной, но в дальнейшем она было передана флэш-разработчику, который разделил ее на фрагменты и добавил эффекты для движения во времени «кадр за кадром» — все это позволяет зафиксировать внимание зрителей, пытающихся понять, как был снят фильм.

Второй основной интерактивный элемент – это возможность вызова эпизодов с комментариями через временную шкалу фильма. Щелкая по ней, пользователь может открывать фильмы внутри фильма. Временная шкала раскрывается и расширяется, спецэффекты убираются, в кадре появляются эксперты и демонстрируется съемочная площадка, по которой становится видно, что актеры просто сохраняли свои позы, пока современная передвижная система стабилизации камеры снимала их в ускоренном режиме. Все это делалось по возможности прозрачно; все «активные точки» были реализованы максимально привлекательно с визуальной точки зрения, чтобы наградить зрителя за проявленное внимание.

Интерактивность фильма также поддерживается возможностью перехода в любой момент на экран распространенного формата 16:9. Это простое, но эффективное средство сравнения позволяет донести до зрителя все великолепие нового телевизора Philips 21:9. Еще одна простая, но элегантная интерактивная деталь — возможность включения и выключения эффекта Ambilight. По словам оператора, «когда он отключен, его сильно не хватает».

Наконец, следует упомянуть о динамических титрах. Вместо обычного загрузчика были использованы динамические титры, подстраивающиеся под скорость интернет-соединения пользователя. Чем оно медленнее, тем длиннее титры. Пока они идут, происходит фоновая загрузка самого фильма. В результате при начале показа изображение не тормозит, и зритель наслаждается фильмом.

Посмотреть интерактивный фильм можно на странице по адресу www.philips.ru/cinema.
Подробнее о бренде Philips



Оставить комментарий







Главная страница > Новости > События > Philips получает Гран-при на фестивале «Каннские львы»: фильм «Карусель» завоевал аналог «Оскара» в рекламе