Спрос на услуги, подобные DMB, пока не сформировался и колеблется. По мнению многих research-групп, компаниям, которые начали активно инвестировать в этот сектор, следовало бы быть более осторожными. Так как пока никто не обещает полноценной отдачи от этих вложений.
Подобные услуги операторы предоставляют пока лишь в тестовом «trial» режиме в некоторых странах мира, но наиболее уверенно - в Корее. Однако в ближайшие два года не ожидается появление DMB на территории Европы и Северной Америки. Исследовательское агенство Strategy Research предупреждает оптимистично настроенных по поводу новой технологии производителей телефонов и сотовых операторов о том, что нужно быть очень осторожными в этой сфере. Хотя бы пару лет.
«Потребительский спрос на телевизионные услуги посредством мобильных телефонов остаётся всё ещё очень неуверенным. Поэтому мы не можем утверждать, что сложилась та ниша потребителей, которая готова пользоваться подобными услугами», - заявил Фил Тейлор (Phil Taylor), директор Strategy Analytics.
Сотовым операторам предложено проверить востребованность на рынке тех видео услуг, которые существуют и развиты уже сейчас. Например, в начале февраля американская компания Verizon Wireless стартовала со своим 3G-сервисом V CAST, который правда пока тяжеловат для потокового видео, если сравнивать его с DMB. Услуга V CAST предоставляет возможность пользователям закачивать на свой телефон видеоклипы с различным содержанием, будь то новости, музыка или что-то ещё.
Оставить комментарий