Philips: ЖК-новинки и сенсации 2009 года
16 мая 2009 года компания Philips провела встречу-семинар для представителей СМИ. Самую актуальную информацию о тенденциях TV-рынка, преимуществах продукции Philips и новых моделях ЖК-телевизоров 2009 года журналистам «из первых рук» предоставил тренинг-менеджер Philips Consumer Electronics в России Дмитрий Логинов. Он также продемонстрировал наиболее интересные новинки компании в действии (например, уникальный «сверхширокоэкранный» телевизор Philips CINEMA 21:9, который, бесспорно, является ярчайшей TV-сенсацией сезона).
Встреча началась с обсуждения реалий мирового рынка ЖК-телевизоров. Philips регулярно проводит исследования с целью выявления потребительских предпочтений, а также сбора статистических сведений, необходимых для успешного маркетинга. В частности, по самым свежим данным маркетологов Philips, 97% европейских потребителей имеют дома хотя бы один телевизор, при этом только 40% от общего числа используемых в Европе телевизоров составляют ЖК-модели. А сколько вообще марок ЖК-телевизоров существует в мире? Более 600. В какой из стран больше всего телевизоров установлено в спальне? Китай. А в какой стране телевизор чаще всего смотрят на кухне? В Бразилии. Каким самым важным критерием руководствуется потребитель при выборе телевизора? Качеством изображения — в большей степени нежели «цена/качество». Наконец, довольно неожиданно прозвучал вопрос о том, сколько релизов на дисках BluRay и DVD выпущено в исходном кино-формате 21:9? По данным Philips, число сверхширокоэкранных изданий составляет 60-70% от общего объема выпущенного на дисках видеоконтента.
Другие важные тенденции современной TV-эпохи:
1) экраны телевизоров становятся еще больше и еще тоньше;
2) контент в формате высокого разрешения становится все более и более популярным и востребованным, эта тенденция предъявляет новые требования к видеопанелям;
3) экология стала «темой дня»; 4) возник целый мир «альтернативных» TV-источников: интернет, игровые приставки, внешние накопители, заряженные мультимедийным контентом…
Соответственно, приняв во внимание все вышеперечисленные факты, компания Philips разработала новую стратегию развития своего модельного ряда телевизоров. TV-продукция 2009 проектируется и выпускается под лозунгом: «Максимум впечатлений от большого кинематографа у вас дома». Действительно, большинство телезрителей сегодня мечтают о том, чтобы воссоздать у себя дома при просмотре «телека» те особые ощущения (погружение в кино, выход за рамки повседневности), которые возникают во время похода в кинотеатр.
Новый модельный ряд Philips, по мнению Дмитрия Логинова, — весьма мощный и логичный. Начинают его «младшие» модели 3000-й серии, отличающиеся «стопроцентным» соотношением цена/качество. Далее идут модели (с 5000-й по 9000-ю серии), в которых, прежде всего, уделяется внимание качеству изображения, которое, в том числе, достигается и за счет уникальных технологий видеопроцессинга, в которых Philips, заслуженно является одним из мировых лидеров. Сегодня в своих телевизорах Philips использует три типа видеопроцессоров: Pixel Plus HD (5000-я серия), Pixel Precise HD (7000-я, 8000-я серии) и Perfect Pixel HD Engine (8000-я, 9000-я серии). Младший из них (Pixel Plus HD) осуществляет 6 ступеней преобразования/улучшения картинки, старший (Perfect Pixel HD Engine) выполняет порядка 10 интеллектуальных повышающих качество картинки (цвета, четкость, воспринимаемую контрастность) преобразований, обрабатывая 500 млн. пикселов картинки за секунду — абсолютный рекорд среди телевизионных процессоров.
Наконец, особое, главенствующее место среди новинок 2009-года занимают модели серии CINEMA 21:9. На сегодняшний день это самая престижная серия телевизоров Philips, вобравшая в себя все инновации компании. Телевизор Cinema 21:9 позволяет в полной мере получить наслаждение от просмотра фильмов и ощутить эффект присутствия в настоящем кинозале, благодаря 56-дюймовому экрану Full HD с соотношением сторон 21:9, который полностью соответствует киноформату 2.39:1 (Cinemascope). Модель оборудована системой окружающей подсветки Ambilight Spectra 3, за безупречность картинки отвечает самый мощный видеопроцессор Philips Perfect Pixel HD Engine, за качество звука — уникальные стереодинамики и расположенные с тыльной стороны экрана сабвуферы.
Примечательна и новая функция, используемая в Cinema 21:9 — Net TV. Она обеспечивает простой и быстрый интернет-доступ к большому количеству сайтов напрямую с телевизора. Функция Net TV предоставляет пользователю доступ к специально подобранным веб-сайтам европейских партнеров (YouTube, eBay, TomTom, Meteo Group, Netlog, Funspot и MyAlbum) и региональных партнеров, отвечающих за самые популярные сайты в отдельных странах. Доступ к контенту осуществляется с помощью пульта дистанционного управления без необходимости использования дополнительных медиаприставок, клавиатур или служб подписки.
Завершился семинар демо-просмотром кинофильма, воспроизводимом (при помощи BluRay-проигрывателя) на телевизоре Philips CINEMA 21:9. Впечатления от увиденного — в нашем обзоре вышеупомянутой модели TV.
ProAc раскрыла секрет особого звучанияLED-технологии компании Toshiba||
Оставить комментарий