28 и 29 мая в Москве в ВЦ «Новый Манеж» состоялась вторая международная конференция «Все цвета Digital Signage 2009», организованная AV Club, профессиональным сообществом производителей аудио-видео оборудования, системных интеграторов, компаний дистрибуторов и дилеров, инсталляторов и многих других участников AV-индустрии в России и странах СНГ.
За время работы конференцию посетило более 200 специалистов индустрии. В качестве участников и докладчиков выступили более 25 компаний, в числе которых были как мировые лидеры рынка, так и молодые российские компании, делающие первые шаги в области Digital Signage.
Особенностью второй конференции явилось то, что она была разделена на две тематические части:
Аудитория конференции (производители / пользователи систем DS)
Сфера деятельности участников конференции Digital Signage
На конференции выступали представители известнейших мировых брендов, в частности Майкл Блэкман рассказывал о примерах применения систем Digital Signage в организации международной выставки Integrated Systems Russia. А Михаил Невзоров (Mitsubishi Electric), Павел Борзов (Panasonic), Олег Павловский (Sharp) представили на суд зрителей свои решения для информационных цифровых систем.
В лекционной части по бизнес-планированию и контенту ярким выступлением отличился доклад Максима Осипова, руководителя отдела рекламы в новых медиа группы компаний Видео Интернешнл, о современных тенденциях развитие Digital Signage в России, а также живой интерес слушателей вызвали доклады от «Маршрут ТВ», «Фитнес ТВ», агентства 3Старс и ряда других докладчиков.
В качестве положительного момента все участники отмечали отсутствие случайных людей на конференции. Каждый из посетителей был тем или иным образом связан со стремительно развивающейся в России индустрией Digital Signage.
Среди посетителей были отмечены технические специалисты государственного сектора:
крупных коммерческих структур:
Мероприятие носило поистине международный характер. Помимо россиян из различных городов и областей на конференции присутствовали гости из Лондона, Лимы, Амстердама, Гамбурга и Киева.
Своими впечатлениями поделился Олег Павловский, представитель компании Sharp в России: «…разделение помещения, где проходила конференции на две зоны – выставочную и зону для докладов – было очень удачным, поскольку каждый участник мог не только прослушать доклады выступающих и посмотреть презентации, но и «пощупать» реальное, работающее оборудование, выставленное в демозоне. Такой подход позволяет компаниям эффективно искать новые бизнес контакты».
Увеличить фото |
Увеличить фото |
Увеличить фото |
Директор по развитию бизнеса Представительства АМХ в России Елена Епишина, рассказала о том, что «…компания шла на конференцию с целью «себя показать и других посмотреть». Поскольку рынок новый, для нас было важно оценить свои возможности, конкурентные преимущества и недостатки, а так же просто посмотреть, кто и что сейчас делает для российского Digital Signage. Кроме того, AMX вышла на рынок с новым продуктом и нам хотелось посмотреть, проявит ли к нему интерес целевая аудитория».
Димитрий Иванов, представитель компании MGR, отметил, что конференция оказалась чрезвычайно полезной в плане установления новых связей не только с потребителями, решающими с помощью беспроводных терминалов, продвигаемых компанией, конкретные задачи, но и с производителями оборудования. «Надо признаться, – сказал он, – что мы не смогли точно оценить возможности конференции, не ожидали, что будет найдено такое количество контактов, и к следующей конференции, в которой мы обязательно будем участвовать, мы подготовимся лучше».
Его мнение разделяет и Александр Пивоваров из компании Adissy: «Мы были приятно удивлены эффективностью конференции и обилием найденных контактов. За два дня интенсивной работы было получено столько полезной информации, что ее придется обрабатывать и «переваривать» две-три недели».
Увеличить фото |
Увеличить фото |
Увеличить фото |
Юрий Несветаев, компания Медиавайзер, отметил, что для его компании особенно ценным было то, что на конференции были собраны основные игроки, работающие на всех направлениях Digital Signage в России, поэтому «цена» каждого контакта выше, чем на обычной, неспециализированной выставке.
Абсолютно все посетители и участники конференции были единодушны в том, что найдена новая, успешная и эффективная форма обмена опытом и налаживания бизнес контактов, позволяющая получить всестороннюю, системную информацию о возможностях Digital Signage, о том, что уже сделано, что делается, и что еще предстоит сделать.
А это значит, что третьей международной конференции «Все цвета Digital Signage 2010» – быть!
Официальный партнер:
Поддержка:
Техническая поддержка:
Генеральный отраслевой партнер:
Информационная поддержка:
Оставить комментарий