Обсудить на форуме

Car&Music июнь 06/2009

Известно, что соревновательные автозвуковые движения летом отличаются наибольшей активностью. Вполне логично, что в июньском CarMusic представлены репортажи с российских этапов соревнований. Также в номере - традиционные для журнала тесты аппаратуры самых различных ценовых категорий. Это и бюджетные активные сабвуферы – простой и эффективный способ добиться в автомобиле глубокого баса, и ресиверы средней ценовой категории, и двухканальные усилители высшего ценового сегмента для продвинутых инсталляций.

Инсталляции:

Бас-бокс
HummerH2 создан, чтобы производить впечатление. Как это нередко случается, штатная музыкальная система на такие подвиги оказалась не способна – и владелец отправился в установочную студию. Его основное требование было и простым, и сложным: по сути, единственный музыкальный жанр, который его интересует, - это рэп. Сложное оно хотя бы потому, что в первой компании, куда он обратился, с задачей не справились, а простое – поскольку избавляет установщиков от необходимости искать компромиссы, создавая универсальную систему. Специалистам звукового ателье «Интэкс» удалось найти оптимальное решение. Подбор акустических систем, их размещение, акустическое оформление и дизайн инсталляции служат этой единственной цели – превратить «Хаммер» в идеальный рэпмобиль.

Два этажа звука
Оснащение HondaGoldwing дополнительным оборудованием - это всегда конфликт желаний и возможностей. С одной стороны, последнее поколение легендарных туриеров уже в базе комплектуется вполне приличным для семейства двухколесных 1300-ваттным генератором. С другой – истинный голдовод без особого труда нашел бы применение всей выходной мощности небольшой гидроэлектростанции. Кому не хочется поставить комплект динамиков, достаточный для проведения стадионного концерта, и набор осветительных приборов, которого хватило бы на поселок городского типа? Всем хочется. Но желания упираются в суровую реальность.В данном случае установщикам удалось выжать из мотоцикла максимум.

Механическое пианино
Воспетая классиками невозможность проверить алгеброй гармонию ныне подвернута сомнениям – на рынке появляются не только новые компоненты, но и инструменты для их настойки. И, что важно для многих потребителей, адресованы они не обладателям дорогих инсталляций, а скорее владельцам довольно бюджетных аудиосистем. Концепция инсталляции в этом Ford Fusion относительно проста: получить в недорогом и сугубо утилитарном автомобиле качественную музыкальную систему, пожертвовав минимальным количеством денег и полезного пространства. И тут как нельзя кстати пришлась разработка компании Alpine – комплекс Imprint. В данном случае можно без особого преувеличения сказать, что звук в машине настроен роботом.


Оставить комментарий





||