Мировые продажи телевизоров сократились на 6% в 1-м квартале 2009г.
По данным DisplaySearch, мировые продажи телевизоров сократились на 6% в 1-м квартале 2009г. и составили 43.3 млн.устройств. Причиной послужил длительный экономический спад, оказавший значительное влияние на совершение дискретных покупок потребителей.
Валовая прибыль сократилась на 12% за год и составила US$22.1 млрд., а средняя продажная цена сократилась на 6%, так как вендорам необходимо поддерживать спрос на продукцию. Итоговые показатели продаж были очень близки к запланированным.
В целом, доля плоскопанельных телевизоров выросла до 68% в первом квартале 2009г. с 66% в 4-м квартале 2008г. LCD телевизоры стали основным источником завоевания доли рынка, в 1-м квартале значение этого показателя составило 62% по сравнению с 58% в 4-м квартале 2008г, годовые продажи составили 26.7 млн изделий, однако валовая прибыль в общем сократилась на 1%, из-за изменения цен. Продажи плазменных телевизоров увеличились на 1%, однако прибыль сократилась на 26% за год.
Китай остается основным регионом продаж телевизоров, его процент в общей доле продаж возрос до 21.3% с 19.1%, заметный рост продаж наблюдается в секторе LCD телевизоров. Северная Америка стала доминантным регионом по показателю прибыли от продажи телевизоров, ее доля составила более 27% совокупной мировой прибыли, благодаря более широкому ассортименту широкоэкранных LCD и плазменных телевизоров, чем в других регионах.
Что касается поведения потребителей, то стабильный спрос наблюдается в секторе телевизоров с небольшой диагональю, в связи с привлекательной ценой на них. Самая популярная модель — 32-дюймовая, ее доля в совокупном показателе продаж составляет почти 38%. Доля продаж моделей с диагональю свыше 40 дюймов сократилась по сравнению с соответствующим показателем 4-го квартала 2008г. а процент продаж моделей с разрешением выше чем 1080p достиг 21.7%.
Что касается основных брэндов, то
Samsung Electronics остается лидером по объему прибыли, доля компании в общем объеме прибыли составляет примерно 22%, она также лидирует по уровню мировых продаж телевизоров.
LG Electronics (LGE) занимает второе место, опережая Sony. В секторе LCD телевизоров по показателям прибыли компанию
Philips опередила
Toshiba, которая была на втором месте в Японии и на 5-м в Северной Америке и Западной Европе.
Оставить комментарий