Обсудить на форуме

Car&Music май 05/2009

Тесты:

Супертест майского номера посвящен началу всех начал – акустическим системам 13 см с наидоступнейшей ценой $20-50. В соревновательных автомобилях такие не встретишь, а вот в самых бюджетных установках, которые выполняют в автосалонах и простых мастерских – сплошь и рядом. Второй групповой тест ориентирован на прогрессивную часть человечества, не разделяющую понятия Интернет, компьютер, музыка. CD-ресиверы с поддержкой iPod – выбор молодого и современного пользователя, и мы постараемся максимально помочь ему.
Заключительный тест – решение для бескомпромиссного баса - сабвуферные динамики 10 дюймов $500-600. Также в номере - последние известия о автозвуковых соревнованиях и новинках 2009 года.

Инсталляции:

Своими руками
Wiesmann – не просто редкий эксклюзивый спорткар, это в первую очередь автомобиль, собранный вручную. И строительство в нем музыкальной системы – занятие тоже особенное, поскольку конструкторы этой немецкой марки определенно не думали, что их детище кому-нибудь придет в голову разбирать. Поэтому препятствий на пути специалистов студии «Оками Артсаунд» возникло преизряднейшее количество: почти ничего стандартного, серийного и заменяемого в Wiessmann нет. Добавим сюда выполненные единым блоком торпедо и центральный тоннель – конструкцию, которую, на первый взгляд, невозможно ни вытащить из машины, ни установить на место, и мы получим увлекательное путешествие по «внутреннему миру» одного из самых необычных автомобилей на планете.

Десять лет спустя
Расхожую мысль о том, что история-де имеет форму спирали и регулярно повторяется, слышал, вероятно, каждый. Но при этом любой конкретный случай такого повторения всегда кажется практически чудом. Точно также что-то мистическое есть и в судьбе этого Hummer’а. В этом самом автомобиле Рубен Буюклян, директор студии Redline, уже строил музыкальную инсталляцию ровно десять лет назад, еще в прошлом тысячелетии. Hummer’ов в те времена во всей России было меньше, чем в Москве сталинских высоток, да и вообще времена были другие. Нажитый за годы работы опыт, а также расширение и развитие рынка car audio&multimedia даже в особых комментариях не нуждаются – достаточно сравнить то, что было, с тем, что стало.

Майами-Москва
Майами у нас ассоциируется с чем угодно: девушками в бикини, восьмиэтажными коктейлями с трубочками и зонтиками, ночными клубами, золотой молодежью и полицейскими, которые ловят эту самую молодежь в этих самых клубах. Но вот с рублеными формами Mercedes-Benz Gelandewagen Майами не ассоциируется точно. А напрасно – именно оттуда прибыл к нам этот G-Class в исполнении 5,5 AMG. Помимо самого автомобиля, заморский гость импортировал распространенные во Флориде музыкальные пристрастия– а именно любовь к брутальному, бронебойному рэпу. Так что специалистам студии предстояло соорудить могучую систему, способную во всех тонкостях передать энергетику голосов суровых черных парней и сопроводить их речитатив соответствующей басовой поддержкой.


Оставить комментарий





||