Компания Epson анонсирует Долгосрочную корпоративную стратегию SE15 – план развития компании до 2015 года
В ответ на быстрые изменения бизнес-среды компания
Epson анонсирует Долгосрочную стратегию SE15, разработанную для будущего развития и достижения желаемого состояния бизнеса к 2015 году. Чтобы доказать реалистичность своей стратегии компания Epson объявила также о Среднесрочном бизнес-плане на три года, начиная с 2009 финансового года.
Учитывая жесткие экономические условия и тенденцию их сохранения в обозримом будущем, компания Epson готова изменить некоторые направления бизнеса в рамках Epson Group для создания более высокоприбыльной бизнес-структуры. Epson планирует провести переоценку сильных сторон компании и быстро переместить активы из направлений бизнеса, которые не принесут требуемой прибыли или развития, в новые сферы и приоритетные области.
Долгосрочная корпоративная стратегия SE15Анализ новой долгосрочной стратегии компании позволяет утверждать, что к 2015 году Epson станет более развитой бизнес-структурой за счет уточнения и дальнейшей поддержки ключевых перспективных направлений деятельности, таких как «создание технологий для производства компактных, энергосберегающих и высокоточных продуктов». Эти цели были представлены в Долгосрочной корпоративной стратегии Epson SE15.
Новый Среднесрочный бизнес-план, покрывающий три года, начиная с 2009 финансового года (с 01.04.2009), сконцентрирован на реструктуризации и укреплении основ бизнеса за счет переноса активов в более перспективные направления.
Долгосрочная корпоративная стратегия SE15«Компания Epson неуклонно следует своим целям – инновационному развитию технологий для производства компактных, энергосберегающих и высокоточных продуктов, а также созданию более сильного бизнеса посредством введения на всех уровнях новых бизнес-платформ, которые будут разрабатывать и производить продукты и предоставлять услуги, эмоционально вовлекающие пользователей во всем мире».
Внедрение Долгосрочной корпоративной стратегии SE15 (стратегии структурных изменений и реконструкции)Внедрение Долгосрочной корпоративной стратегии SE15 предусматривает ряд действий:
- Двигаться вперед, фокусируясь на областях, в которых компания может сконцентрировать свои сильные стороны.
- Укреплять ключевые направления бизнеса.
- Использовать технологические активы и маркетинговые усилия для создания новых продуктов и развития новых бизнес-направлений.
Ключевые бизнес-направления для развития1.
Принтеры.
- Струйные принтеры. Укрепление позиции в развитых экономиках и на развивающихся рынках. Развитие сегмента офисной струйной печати. Epson планирует продолжать обеспечивать как домашних, так и бизнес-пользователей во всем мире легкими в применении и дружественными по отношению к окружающей среде принтерами на основе инновационной пьезоэлектической технологии Epson Micro Piezo.
- Расширение модельного ряда принтеров для коммерческой печати, таких как широкоформатные принтеры Epson, и укрепление позиций в этом сегменте.
- Укрепление позиций и расширение предложения в нишевых сегментах, где требуются специализированные печатающие решения: розничная торговля и сфера обслуживания, банковский сектор, медицина (на основе матричных, термо-модульных и струйных принтеров).
2.
Коммерческая и промышленная отрасли. Дальнейшее развитие пьезоэлектрической струйной технологии Epson Micro Piezo для коммерческих приложений печати, таких как производство печатных плат, печать цветофильтров для ЖК-панелей и т.д.
3.
3LCD-проекторы. Поддержание лидирующей позиции на мировом рынке1 и увеличение доли на рынке проекторов «hi-end» и сверхярких инсталляционных проекторов через использование основных преимуществ высокотемпературных поликремневых (HTPS) тонкопленочных (TFT) LCD-панелей, а также развитие новых направлений презентационной техники.
4.
Кварцевые устройства и сенсоры. Укрепление лидирующей позиции в мире, превращение Epson Toyocom www.epsontoyocom.co.jp/english/ в полностью подконтрольное дочернее предприятие с целью реализации эффективной и гибкой стратегии управления бизнесом, дальнейшее развитие сектора сенсорных устройств.
Планы по другим бизнес-направлениям1.
Малые и средние ЖК-дисплеи. Ухудшение ситуации на мировом рынке привело к снижению конкуренции в сегменте ЖК-дисплеев малого и среднего размера. Компания Epson предприняла ряд мероприятий по увеличению эффективности подразделения через объединение деятельности на местном рынке, перенос полномочий головного офиса на завод Tottori и перевод персонала в более перспективные направления в рамках Epson Group. Компания Epson продолжит анализ различных вариантов и примет фундаментальное решение о дальнейшем направлении развития, которое не будет сводиться просто к расширению текущих усилий.
2.
Полупроводники. В сегменте полупроводников, в котором в настоящих условиях, по прогнозам Epson, могут возникнуть трудности с достижением указанных уровней прибыли, фокус будет сделан на энергосберегающую комбинированную аналоговую технологию. На производственных площадях будет проведен капитальный ремонт, а само производство, которое в настоящее время локализовано на заводах Fujimi (Нагано) и Sakata (Ямагата), в среднесрочной перспективе будет объединено на заводе Sakata. Кроме того, такие ресурсы, как технология производства полупроводников, будут использоваться для развития перспективных направлений, например, в производстве принтеров и других готовых продуктов, а также кварцевых устройств.
Финансовые цели, поставленные в Долгосрочной корпоративной стратегии (SE15) |
Год |
Цель |
2009 финансовый год |
Реструктуризация и оптимизация бизнес-модели и процесса производства как основа долгосрочной корпоративной стратегии SE15 |
2010 финансовый год |
Установление прочной корпоративной структуры по генерированию прибыли. Рентабельность продаж: 10% и выше |
2015 финансовый год |
Рентабельность собственного капитала: 10% и выше на непрерывной основе |
Оставить комментарий