ОАО Компания «М.ВИДЕО» объявляет о росте розничных продаж на 28% в 1-м квартале 2009 г.
Сегодня ОАО Компания «М.видео» (РТС, ММВБ: MVID), один из крупнейших российских розничных продавцов электроники и бытовой техники, объявляет неаудированные показатели розничных продаж (выручки) и продаж сопоставимых магазинов (показатель like-for-like, LfL) торговой сети «М.видео» в 1-м квартале 2009 года, а также результаты реализации программы развития сети.
Ключевые показатели 1-го квартала 2009 г.:
- Рост розничных продаж на 28%
- Рост продаж сопоставимых магазинов (LfL) на 7.3%
- Сокращение общего долга на 44%
- Рост площадей магазинов на 11 500 тыс. м. кв.
В 1-м квартале 2009 года розничные продажи сети «М.видео» составили 23 124 млн. рублей (с НДС), показав рост на 28% в рублевом выражении в сравнении с 1-м кварталом 2008 г. Продажи сопоставимых магазинов сети «М.видео» в 1-м квартале 2009 г. выросли на 7,3% в рублевом выражении.
Компания открыла 4 новых гипермаркета в 1-м квартале 2009 г. На 31 марта 2009 г. общее число магазинов «М.видео» составило 161 гипермаркет в сравнении с 157 магазинами, открытыми по состоянию на конец 2008 г. Общая площадь магазинов «М.видео» выросла на 2,7% до 428 000 м.кв. в сравнении с 2008 г.
Чистый долг компании по состоянию на 31 марта 2009 г. составил 2,1 млрд. рублей (общий долг равнялся 4,1 млрд. рублей, а чистые денежные средства составили 2 млрд. рублей). В течение 1-го квартала 2009 г. компания сократила свою общую банковскую задолженность на 44% в сравнении с концом 2008 г.
Президент ОАО «Компания «М.видео» Александр Тынкован так прокомментировал операционные результаты 1-го квартала 2009 г.: «Мы показали отличные результаты, продемонстрировав рост выручки и LfL-продаж, а также открыли 4 новых магазина. Эти результаты были достигнуты в непростых рыночных условиях, благодаря поддержке и доверию наших покупателей. Несмотря на негативный рыночный тренд, «М.видео» продолжает развиваться и приобретает дополнительные доли рынка в городах своего присутствия».
Александр Тынкован также назвал «значительным достижением то, что компания продолжает открывать новые магазины, при этом сократив свою долговую нагрузку». «Хорошая структура баланса и низкий уровень долга Компании - это очень позитивный сигнал для наших сотрудников, покупателей, поставщиков и инвесторов», добавил он.
Основные показатели работы сети в 1-м квартале 2009 г:
Розничные продажи* |
|
1-й кв. 2009 г. |
1-й кв. 2008 г. |
Изменение, % |
В млн. рублей (с НДС) |
23,134 |
18,052 |
28.2% |
В млн. рублей (без НДС) |
19,605 |
15,298 |
Динамика продаж сопоставимых магазинов (LfL)** |
|
Рост в 1-м кв.2009г.,% |
В российских рублях |
7.3% |
Развитие сети |
|
На 31 марта 2009 г. |
На 31 декабря 2008 г. |
Новые в 1-м кв. 2009 г. |
Изменение, % |
Магазины |
161 |
157 |
4 |
2.5% |
Общая площадь, тыс. кв. м |
428000 |
416500 |
11500 |
2.7% |
* - функциональной валютой группы «М.видео» являются российские рубли.
** - информация о результатах продаж сопоставимых магазинов (like-for-like) основана на сравнении магазинов, открытых не позднее 1 января 2008 г., и не закрывавшихся на две недели или более, либо не изменивших свою общую площадь более чем на 20% впоследствии.
Оставить комментарий