Обсудить на форуме

Car&Music март 03/2009

Тесты
В мартовском номере журнала описание компонентов стало еще более детальным. Рубрика «Соло» включает в себя обзор актуальных новинок, которые сотрудники тестовой лаборатории испытали «в деле». Сравнительные тесты подобраны с учетом интересов разных групп читателей.

Одноканальные усилители привлекут внимание поклонников бескомпромиссного баса, а тест четырыхканальников, напротив, будет посвящен любителям среднебюджетных систем. Поточные мониторы, ставшие далеко не диковинкой, будут интересны в качестве мультимедной составляющей. А тест недорогих корпусных сабвуферов адресован тем, кто не желает сильно тратиться, но хочет добиться в автомобиле неплохого глубокого баса.

Инсталляции

Семеро по лавкам
Необычность этой мультимедийной системы была заложена в поставленной задаче. Ведь, как правило, системы строятся «под водителя», если заказчик водит самостоятельно, или «под пассажира» - если предпочитает расслабляться на втором ряду сидений. В данном случае нужно было сделать и то, и другое: хозяин этого Infiniti QX56 иногда сидит за рулем, а иногда на пассажирском диване. Более того, мультимедийная система в этом внушительном внедорожнике примечательна еще и тем, что установщикам удалось разместить в одной машине сразу два мобильных кинотеатра. Один для сидящих на втором ряду сидений, второй – для тех, кого занесло на третий ряд.

Красота без пестроты
Так уж получилось, что тюнинг штатной аудиосистемы на Goldwing со временем превратился из экзотики в повальное увлечение «голдоводов». И владелец этого экземпляра, казалось бы, не исключение. А вот и нет - исключение. Правда, не из этого правила. Музыка на мотоцикле – это всегда компромисс. На одной чаше весов лежит мощность и музыкальность, на другой – компактность и простота. В данном случае владелец решил сложить все это в одну чашу. Осталось решить, каким образом построить надежную, качественную и компактную инсталляцию, которая будет соответствовать всем перечисленным требованиям.

Долгая история
Сама по себе идея построения соревновательного автомобиля, демонстрирующего немалые возможности техники бюджетного уровня, не нова. Как правило, инициатива в таких случаях исходит от дистрибьютора этой самой техники, а вот реализацию поручают не абы кому, а только маститым, признанным специалистам. В этом отношении у Юрия Пацановского, владельца и идейного вдохновителя студии «Камертон», послужной список был что надо: тут и на редкость удачные клиентские инсталляции и трехлетний опыт участия всоревнованиях EMMA. В результате именно ему и достался заказ от крупной пермской компании, занимающейся торговлей автомобильной электроникой - построить соревновательный автомобильна базе этого Toyota Vitz.


Оставить комментарий





||