Обсудить на форуме
03.03.2009 16:31

LG подтверждает приверженность плазменному бизнесу

Официальный ответ LG Electronics на новость 27.02.2009 "Сектор плазмы может перестать существовать к 2010 году"

LG Electronics на сегодняшний день является одним из ведущих мировых производителей плазменных панелей (PDP) и плазменных ТВ.

Как учредитель Plasma Display Coalition, мы уверены в бизнесе плазмы и полагаем, что плазменные ТВ являются важным сегментом сектора плоскопанельных телевизоров. В отличие от некоторых настоящих и прежних игроков рынка плазменных ТВ LG обладает основными технологиями для плазменных ТВ и модулей плазменных телевизоров PDP, что дает уникальные преимущества на рынке. Мы увеличили вложения капитала, чтобы усилить марку LG в этом сегменте и продолжим инвестирование.

Спрос на плазменные ТВ еще растет. Основываясь на этом, мы планируем продать более 3 млн. плазм в 2009 году, заняв 19% всего рынка плазменных ТВ. Мы сфокусируемся преимущественно в сегменте плазменных ТВ размера 50 и более дюймов, где спрос самый высокий.

Чтобы достичь поставленной цели, LG представит новые плазменные ТВ с передовыми, характеристиками, такими как Full HD разрешение, беспроводное Bluetooth соединение и инновационные технологии единого слоя стекла. Также LG инициирует и расширяет партнерство как с премиальными дистрибуторами, так и с магазинами массовой торговли путем активного сотрудничества в продвижении плазменных ТВ.

Чтобы сделать наше плазменное производство более эффективным, мы переоборудовали в 2008 году устаревшие линии под производство солнечных панелей и увеличили мощности более эффективных линий по сборке. В 2009 года мы объединили наши компании PDP модулей и плазменных ТВ, чтобы усилить вертикальные связи между наборами и компонентами и создать более эффективную систему поставок.

LG продолжит разрабатывать широкий ассортимент плазменных дисплеев, полностью отвечающих нуждам и потребностям потребителей.

Перспективы рынка FPTV на 2008 - 2010

Единицы: 1,000 штук / USD 1,000,000)
                                                                                                                             
    2008 2009 2010
Количество Стоимость Количество Стоимость Количество Стоимость
FP ТВ 116,110 91,749 134,497 (+16%) 77,668 (-15%) 159,013 (+18%) 86,773 (+12%)
ЖК ТВ 102,168 77,033 119,883 (+17%) 64,478 (-16%) 143,568 (+20%) 73,450 (+14%)
Плазменные ТВ 13,942 14,717 14,615 (+5%) 13,190 (-10%) 15,445 (+6%) 13,323 (+1%)
 
(Источник: Исследование рынка дисплеев в 4 квартале 2008)
Подробнее о бренде LG



Оставить комментарий







Главная страница > Новости > Бизнес > LG подтверждает приверженность плазменному бизнесу