Обсудить на форуме
26.02.2009 16:17

Потребители игнорируют известные бренды LCD телевизоров в условиях жесткой экономии в период мирового кризиса

Производители первого эшелона, такие как Samsung, LG и Sony, предлагают, в основном, дорогостоящие модели LCD телевизоров с уникальным дизайном и хай-эндовыми функциями. По мнению этих компаний, именно такие характеристики способны привлечь большое количество покупателей.

Однако последнее исследование рынка LCD телевизоров фирмы iSuppli доказывает, что условиях экономического кризиса на первое место выходят производители, предлагающие значительные скидки на свою продукцию.

По данным iSuppli, на американском рынке бренд Vizio обошел компанию Sony по продажам телевизоров и на данный момент находится на втором месте после Samsung в списке самых успешных продавцов LCD TV в США. Исследовательская фирма полагает, что своим успехом Vizio обязана комбинации конкурентных цен, производительности, грамотному маркетингу и использованию популярных розничных торговых цепей.

Это доказывает тот факт, что в условиях кризиса потребители обращают меньше внимания на известность бренда, предпочитая иметь хорошее качество изображения по приемлемой цене, чем множество дополнительных функций.
Подробнее о бренде Samsung



Оставить комментарий







Главная страница > Новости > Бизнес > Потребители игнорируют известные бренды LCD телевизоров в условиях жесткой экономии в период мирового кризиса