ОАО «Компания «М.ВИДЕО» объявляет операционные результаты за 4 квартал и полный 2008 год
Москва, 28 января 2009 года. Сегодня ОАО «Компания «М.видео» (РТС, ММВБ: MVID), один из крупнейших российских розничных продавцов электроники и бытовой техники, объявляет предварительные неаудированные показатели чистых розничных продаж (выручки) и продаж сопоставимых магазинов (показатель like-for-like, LfL) торговой сети «М.видео» в 4-м квартале 2008 года и за полный 2008 год, а также результаты реализации программы развития сети в 2008 году.
В 2008 году сеть «М.видео» увеличила свои чистые розничные продажи на 41% в рублевом выражении (43% в долларовом выражении), а продажи сопоставимых магазинов (like-for-like) выросли на 11% в рублевом выражении (14% в долларовом выражении) в сравнении с 2007 г.
В 4-м квартале 2008 года чистые розничные продажи сети «М.видео» увеличились на 25% в рублевом выражении (13% в долларовом выражении) в сравнении с 4-м кварталом 2007 г. Продажи сопоставимых магазинов в 4-м квартале 2008 г. в рублевом выражении остались на уровне аналогичного периода прошлого года (-9% в долларовом выражении в связи с девальвацией российского рубля по отношению к доллару США).
В 2008 году было открыто 37 новых гипермаркетов сети «М.видео» (из них 17 в 4-м квартале 2008 г.), аналогично числу новых магазинов, открытых в 2007 году. По итогам 2008 года сеть «М.видео» насчитывает 157 магазинов в 64 городах России (против 122 магазинов в 48 городах по итогам 2008 г.). Общая площадь гипермаркетов «М.видео» по итогам 2008 г. составила 416,5 тыс.кв.м, продемонстрировав рост в 29% в сравнении с 2007 г. В 2008 году гипермаркеты сети «М.видео» впервые открылись в 16 российских городах.
Чистый долг компании по состоянию на 31 декабря 2008 г. составил 1 млрд. рублей (общий долг равнялся 7,4 млрд. рублей, а чистые денежные средства составили 6,4 млрд. рублей).
Менеджмент ОАО «Компания «М.видео» проведет телефонную конференцию для обсуждения операционных результатов Компании в 4-м квартале и 2008 г. и оценки перспектив рынка электроники и бытовой техники в 2009 году.
Телефонная конференция пройдет 28 января 2008 г. в 16:00 по московскому времени (13:00 - Лондон, 8:00 - Нью-Йорк). Номера телефонов для подключения к телефонной конференции:
- +44 (0) 203 003 2666 (международные звонки)
- 8 499 272 43 37 (звонки из России)
В целях обеспечения своевременного начала телефонной конференции просим участников выходить на связь за 5-10 минут до заявленного времени начала конференции.
Пожалуйста, назовите компанию («М.видео») для того, чтобы подключиться к телеконференции. Телефонная конференция будет проводиться на английском языке.
Основные показатели работы сети в 4-м квартале и за полный 2008 г:
Чистые розничные продажи * |
|
2008 г. |
2007 г. |
Изменение, % |
4-й квартал 2008 г. |
4-й квартал 2007 г. |
Изменение, % |
В млн. рублей |
68 253 |
48 410 |
41% |
21 654 |
17 373 |
25% |
В млн. долларов США** |
2 733 |
1 905 |
43% |
794 |
705 |
13% |
Динамика продаж LfL*** |
|
2008 г., % |
4-й квартал 2008 г., % |
В российских рублях |
11% |
0.1% |
В долларах США |
14% |
-9% |
Развитие сети |
|
На 31 декабря 2008 г. |
На 31 декабря 2007 г. |
Новые в 2008 г. |
Изменение, % |
Магазины |
157**** |
122 |
37 |
29% |
Общая площадь, тыс. кв. м |
416 500 |
323 400 |
93 100 |
29% |
* - чистые розничные продажи не включают НДС.
** - функциональной валютой группы «М.видео» являются российские рубли. Отдельные показатели даны в долларах США исключительно для удобства представления. Суммы, представленные в долларах США, пересчитаны по средневзвешенным валютным курсам на соответствующие периоды. Средний курс для года рассчитан с учетом удельного веса квартальных продаж.
*** - информация о результатах продаж сопоставимых магазинов (like-for-like) основана на сравнении магазинов, открытых не позднее 1 января 2007 г., и не закрывавшихся на две недели или более, либо не изменивших свою общую площадь более чем на 20% впоследствии.
**** - с учетом закрытых магазинов.
Оставить комментарий