20 января 2009 года. Сегодня ведущая российская розничная сеть гипермаркетов электроники и бытовой техники «М.Видео» объявляет итоги декабрьских продаж 2008 года.
Декабрьские продажи являются традиционно значимыми для участников рынка электроники и бытовой техники и оказывают заметное влияние на итоговые результаты года.
В итоге:
розничные продажи «М.Видео» в декабре 2008 года составили 12,128 млрд. рублей (431 млн. долларов США) с НДС, продемонстрировав рост на 11,3% в сравнении с аналогичным периодом 2007 года в рублевом выражении.
Основной рост продаж в декабре 2008 года пришелся на следующие товарные категории:
ЖК-телевизоры,
ноутбуки,
игровые приставки,
цифровые фото- и видеокамеры,
а также новинки: IPhone, Blu-Ray устройства и GPS-навигаторы.
«Итоги декабрьских продаж, вопреки неблагоприятной рыночной ситуации и негативным прогнозам, оказались лучше ожидаемых. Сеть «М.Видео», на фоне снижения покупательской активности, продемонстрировала хорошие результаты продаж в высокий сезон», - заявил президент компании Александр Тынкован.
Продолжая использовать наш сайт hifinews.ru, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Более подробная информация на странице Политика конфиденциальности
Оставить комментарий