Обсудить на форуме
14.02.2005 12:32

LCOS завоюет Китай

Syntax Groups уже давно сотрудничает с тайваньскими компаниями CMO, Kolin и Prokia Technology в производстве дешёвых, но высококачественных LCD и LCOS телевизоров для Северной Америки. Многие из этих изделий были представлены миру на выставке CES 2005 в январе этого года. На этом же шоу Syntax Groups заявила о желании сотрудничать с южнокорейской LG.Philips LCD. Издание Digitimes сумело получить комментарии одного из главных лиц компании – Джеймса Ли (James Li).

Как стало понятно с его слов, в настоящее время Syntax продаёт лишь 55-дюймовые LCOS-телевизоры. К концу этого года планируется начать выпуск на рынок 61 и 71-дюймовых моделей, рассчитанных, главным образом, на рынок Северной Америки. На этом видимо продвижение на североамериканском рынке LCOS-технологий закончится.

В сравнении с DLP RPTV, у LCOS длительные сроки работы и более низкая себестоимость. Но соревноваться с DLP сейчас бессмысленно; компания Texas Instruments так сильно повлияла на популярность RPTV (rear-projection TV) на рынках США и Канады, что его доминирование прогнозируют ещё на несколько лет. Однако и Sytnax Groups возлагает все надежды не на США, а на Китай, где правительство изъявило желание поддержать данную технологию. Фактически, компания уже работала с несколькими китайскими фирмами, и сейчас лишь подтвердила своё намерение продолжить сотрудничество.

Этот год будет тяжелым как для китайских компаний, так и для Syntax Groups. Надо суметь продать больше 50 000 LCOS-TV, и популяризовать телевизоры с использованием этой разработки. Аналитики уверены в успехе и ожидают, что продажи повысятся до 150 000, а то и 200 000 единиц к 2006 году.




Оставить комментарий







Главная страница > Новости > Бизнес > LCOS завоюет Китай