Sony устанавливает Bravia-Drome недалеко от Турина в рамках новой рекламной кампании
В рамках своей маркетинговой кампании Sony совместно с рекламным агентством Fallon London и бразильской звездой футбола Рикардо Кака начала съемки нового рекламного ролика для демонстрации новой 240 Гц-овой технологии Motionflow. С этой целью на площади в городе Венария недалеко от Турина была возведена конструкция под названием Bravia-Drome. На создание этого устройства дизайнеров вдохновил зоотроп, устройство, изобретенное в XIX веке и создающее иллюзию движущейся картинки при вращении барабана.
Современный 10-метровый зоотроп от Sony вращается со скоростью 40 км/ч и является наилучшим средством демонстрации технологии Motionflow, четко и плавно отображая современные динамичные видеоролики. Преимущества новой технологии демонстрирует знаменитый бразильский футболист Кака.
Продолжая использовать наш сайт hifinews.ru, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Более подробная информация на странице Политика конфиденциальности
Оставить комментарий