Panasonic и Sanyo ведут переговоры о заключении финансового и делового альянса
Осака, ноябрь 2008г. - в результате встречи Советов Директоров компаний
Panasonic Corporation и
Sanyo Electric Co., Ltd. , состоявшейся 7 ноября 2008 года, было достигнуто соглашение об обоюдной готовности начать переговоры о создании финансового и делового альянса между двумя корпорациями.
Panasonic и SANYO обсудят будущий бизнес-союз с целью максимизировать капитализацию каждой компании. Эту задачу планируется решить путем эффективной совместной деятельности (синергии) и предпринимаемых в будущем инициатив, направленных на усиление рыночных позиций и роста дохода обоих корпораций.
1.ЦелиPanasonic Corporation, известная всему миру компания своим брендом Panasonic, работает под лозунгом «ideas for life» («идеи для жизни»), определяя стиль жизни завтрашнего дня. На протяжении своей 90-летней истории, компания стремится улучшить жизнь людей по всему миру. В свою очередь SANYO всегда ставила своей целью стать ведущим поставщиком безопасных для окружающей среды элементов питания. Поэтому, объединив свои технологические наработки и производственные возможности, обе компании смогут гораздо более эффективно двигаться вперед к своим целям, улучшая жизнь людей, внося свой вклад в развитие окружающей среды. В основе будущего финансового и делового альянса находится решение о том, что SANYO станет дочерней компанией корпорации Panasonic. Объединение «ноу-хау» и бизнес-ресурсов обеих компаний позволит создать еще более надежный и конкурентно-устойчивый фундамент для дальнейшего развития. Благодаря чему и Panasonic, и SANYO смогут значительно повысить успешность своих бизнесов. А значит, рассматриваемый альянс принесет выгоду всем сторонам, заинтересованным в результатах деятельности обеих компаний: акционерам, сотрудникам, руководству, и, безусловно, конечному потребителю.
2.Эффект от сотрудничества между Panasonic и SANYOВ сегменте энергетических решений и Panasonic, и SANYO, скооперировавшись друг с другом, смогут совместно использовать свои технологические наработки. Это позволит обеим компаниям в значительной степени усилить влияние на рынке аккумуляторных батарей. Объединение каналов сбыта в одну глобальную сеть также откроет перед Pаnasonic и SANYO массу новых возможностей. Например, SANYO сможет еще более эффективно реализовывать свои солнечные батареи и другие энергетические решения. В областях потребительской электроники и экологического направления бизнеса обе компании получат возможность расширить свои продуктовые линейки и использовать общие каналы сбыта во всех сегментах бизнеса (цифровая, бытовая техника, оборудования для бизнеса и др.). Более того, за счет сотрудничества сократятся расходы на производство и разработки технологий.
Очень важно отметить, что объединение технологических потенциалов и ноу-хау обеих компаний, а также организация единой эффективной системы снабжения поможет значительно снизить себестоимость продукции, что, в свою очередь, выгодно скажется на рентабельности бизнеса Panasonic и SANYO по всем направлениям. Компания Panasonic хотела бы воспользоваться замечательными технологиями массового производства Sanyo. В будущем обе компании смогут обоюдно использовать свои методы управления во всех областях, без оглядки на то, какая из компаний изначально являлась его инициатором.
3.Планы на ближайшее будущееУчитывая все вышеперечисленное, Panasonic и SANYO незамедлительно соберут проектную команду для того, чтобы начать обсуждения на тему возможного бизнес-альянса. Его планируется создать на основе решения о том, что SANYO станет дочерней компанией корпорации Panasonic. Однако и другие альтернативные варианты тоже будут рассматриваться.
После того как все необходимые переговоры между Panasonic и SANYO состоятся, их итоги незамедлительно будут оглашены. Ориентировочно, это произойдет в конце декабря 2008 года. Если соглашения о предстоящем альянсе будут выработаны раньше указанного срока — о них будет объявлено сразу же.
4.Основная информация о Panasonic и SANYO
Торговое название |
Panasonic Corporation |
SANYO Electric Co., Ltd. |
Главная специализация бизнеса |
Производство и продажа электронного и электрического оборудования |
Производство и продажа электронного и электрического оборудования |
Дата регистрации |
15 декабря, 1935 |
1 апреля, 1950 |
Головной офис |
Kadoma-shi, Осака, Япония |
Moriguchi-shi, Осака, Япония |
Главный представитель компании |
Фумио Оцубо, президент |
Сейичиро Сано, исполнительный директор и президент |
Уставной капитал (млн. йен) |
258,740 |
322,242 |
Выпущено акций |
2,453,053,497 |
Непривилегированные: 1,872,338,099 Класс A : 182,542,200 Класс B: 246,029,300 |
Акционерный капитал (млн. йен) |
3,742,329 (консолидированный) |
308,043 (консолидированный) |
Активы (млн. йен) |
7,443,614 (консолидированный) |
1,683,837 (консолидированный) |
Дата завершения/начала финансового года |
31 марта |
31 марта |
Оставить комментарий