ОАО «Компания «М.ВИДЕО» объявляет об увеличении на 50% чистых розничных продаж сети за 9 месяцев 2008 года
Москва, 28 октября 2008 г. ОАО «Компания «М.видео» (РТС, ММВБ: MVID), один из крупнейших российских розничных продавцов электроники и бытовой техники, сегодня объявляет предварительные консолидированные неаудированные показатели чистых розничных продаж (выручки) и продаж сопоставимых магазинов (показатель like-for-like, LfL) торговой сети «М.видео» за 9 месяцев и в 3-м квартале 2008 года.
В январе - сентябре 2008 года сеть «М.видео» увеличила свои чистые розничные продажи на 50% в рублевом выражении (62% в долларовом выражении), а продажи сопоставимых магазинов (like-for-like) выросли на 17% в рублевом выражении (25% в долларовом выражении) в сравнении с аналогичным периодом 2007 г.
В 3-м квартале 2008 года чистые розничные продажи сети «М.видео» увеличились на 37% в рублевом выражении (45% в долларовом выражении) в сравнении с 3-м кварталом 2007 г. Продажи сопоставимых магазинов в 3-м квартале 2008 г. выросли на 19% в рублевом выражении (на 25% в долларовом выражении) в сравнении с аналогичным периодом 2007 г.
Чистый долг компании по состоянию на 30 сентября 2008 г. составил 5 млрд. рублей (общий долг равнялся 10,4 млрд. рублей, а чистые денежные средства составляли 5,4 млрд. рублей).
Президент «М.видео» Александр Тынкован, комментируя показатели работы сети в январе - сентябре 2008 г., отметил: «Достигнутые в прошедшие 9 месяцев результаты убедительно показали, что компания демонстрирует устойчивый рост и обладает достаточными финансовыми, материальными и человеческими ресурсами для сохранения позитивной динамики развития. Мы смотрим в будущее с оптимизмом - сеть «М.видео» полностью готова к традиционному сезону высоких предновогодних продаж».
Основные показатели работы сети в январе - сентябре и 3-м квартале 2008 г:
Чистые розничные продажи* |
|
9 мес. 2008 г. |
9 мес. 2007 г. |
Изменение, % |
3-й квартал 2008 г. |
3-й квартал 2007 г. |
Изменение, % |
В млн. рублей |
46 599 |
31 037 |
50% |
17 363 |
12 687 |
37% |
В млн. долларов США** |
1 939 |
1 200 |
62% |
717 |
496 |
45% |
Динамика продаж LfL*** |
|
9 мес. 2008 г., % |
3-й квартал 2008 г., % |
В млн. рублей |
17% |
19% |
В млн. долларов США |
25% |
25% |
Развитие сети |
|
На 30 сентября 2008 г. |
На 31 декабря 2007 г. |
Новые За 9 мес. 2008 г. |
Изменение, % |
Магазины |
140**** |
122 |
20 |
15% |
Общая площадь, тыс. кв. м |
374 500 |
323 400 |
51 100 |
16% |
* - чистые розничные продажи не включают НДС.
** - функциональной валютой группы «М.видео» являются российские рубли. Отдельные показатели даны в долларах США исключительно для удобства представления. Суммы, представленные в долларах США, пересчитаны по средневзвешенным валютным курсам на соответствующие периоды.
*** - информация о результатах продаж сопоставимых магазинов (like-for-like, LfL) основана на сравнении магазинов, открытых не позднее 1 января 2007 г., и не закрывавшихся на две недели или более, либо не изменивших свою общую площадь более чем на 20% впоследствии.
**** - в отчетном периоде компания закрыла 2 магазина.
Оставить комментарий