DisplaySearch исследует причины падения цен на плоские телевизоры
Снижающиеся цены на плоские панели многие объясняют усугубляющимся экономическим кризисом, однако исследование, недавно исследовательской фирмой DisplaySearch, позволило найти и другие причины.
Агентство рассмотрело суть данного вопроса и пришло к выводу, что высокий спрос на телевизоры может быть оказаться кратковременным. В дальнейшем рост спроса может замедлиться.
Фактически, к 2011 году ожидается, что из 5 приобретенных телевизоров 4 будут плоскими. Таким образом, период роста спроса, выражающийся в десятках процентов, может придти к концу.
Кроме того, замедлению роста спроса будет способствовать проникновение на рынок новых технологий OLED, SED и голографических ТВ. Само собой разумеется, пользователи будут делать выбор в пользу более высокого качества изображения.
Продолжая использовать наш сайт hifinews.ru, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Более подробная информация на странице Политика конфиденциальности
Оставить комментарий