Vizio прекращает снижать цены и начинает повышать качество
Когда компания Vizio представила новые модели HD телевизоров на выставке CES, стало очевидно, что что концепция компании изменилась. В течение нескольких лет компания позиционировала себя в качестве недорогого бренда, завоевавшего рынок только одним способом — дисконтированием цен.
Укрепившись на рынке США, Vizio приняла решение перейти в другой сектор рынка, начав производство более качественной продукции. Теперь компания не будет акцентировать внимание покупателей на том, насколько ее телевизоры дешевле по сравнению с продукцией от ведущих производителей. Вместо этого производитель решил воспользоваться услугами рекламного агентства с целью продемонстрировать высокое качество своей новой продукции.
По информации от данного агентства, компания хочет, чтобы потребители ассоциировали с брендом Vizio превосходное качество звука и изображения.
Кроме этого, от компании поступило подтверждение, что она в скором времени выпустит на рынок новую недорогую модель саундбара.
Продолжая использовать наш сайт hifinews.ru, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Более подробная информация на странице Политика конфиденциальности
Оставить комментарий