Samsung и LG были названы самыми влиятельными брендами в Азиатско-Тихоокеанском регионе - сразу после японской Sony. Об этом заявил авторитетный американский онлайн-журнал Brandchannel.com. Исследование проводилось среди более чем две тысяч маркетологов и бренд-менеджеров, продвигающих товар на рынок. Согласно опросу, Samsung сохранил второе место по узнаванию марки, а LG настиг и сместил с третьего - автомобильную компанию Toyota.
Sony, как наиболее узнаваемой марке в регионе, приходится не так уж и легко. Приходится усиленно работать над созданием новинок во всех областях, которые затрагивает производство компании. Но главная головная боль Sony – это, конечно же, быстроразвивающиеся корейские конгломераты.
Samsung, крупнейшая компания Кореи, успешно развивалась последние годы, меняя восприятие своих изделий потребителями от дешёвого ширпотреба к шикарной hi-end техники. Практически не уступает корпорации Samsung в качестве продукции её главный конкурент – LG Electronics, которая при нынешних темпах развития вполне может затмить успех лидера корейского рынка.
По поводу LG Electronics, журнал также отметил интересный факт. Аналитики издания предполагают, что у многих покупателей сложилось хорошее мнение о всех продуктах компании за счёт массовых вложений LG в раскрутку мобильных телефонов. «Мобильники компании определённо хороши, однако, из этого не следует гарантия качества на другие устройства», - намекают они. Потребитель, как видим, думает иначе.
|
Оставить комментарий