Дисплейные технологии преображают наружную рекламу
Как известно, человеческий глаз автоматически выхватывает из всего зрительного поля динамическое изображение. Навык, доставшийся нам от далеких предков, которым жизненно важно было заметить движение врага на фоне статического пространства, в наши дни выступает весомым козырем для использования динамического изображения в наружной рекламе, прежде всего, дисплеев.
Несомненный интерес для всех организаций, работающих на рынке наружной рекламы, представляет экспозиция специализированной выставки средств и систем отображения информации DISPLAY-2008. Выставка пройдет 1-3 октября 2008 года в Москве, в ЦВК «Экспоцентр» на Красной Пресне. Это будет уже третье мероприятие, посвященное современным дисплейным технологиям. В прошлом году Москва принимала EuroDISPLAY-2007, который оказался самым представительным дисплейным форумом Европы за последние 10 лет. Выставку и обширную деловую программу посещают около 4 тысяч специалистов со всех регионов России и стран СНГ. Событие не имеет аналогов, организуется Российским отделением Международного дисплейного общества SID и является уникальным смотром передовых дисплейных технологий.
Для рынка наружной рекламы компании-участники (а их будет около 70) представят современную линейку светодиодных уличных дисплеев (в том числе, кругового обзора), табло, бегущие строки. Привлечет внимание широкое предложение информационных киосков, интерактивных терминалов и компонентов для их производства и монтажа в торговой сети, гостиницах, транспортных узлах. В последние годы на нашем рынке появились жидкокристаллические мониторы для уличной установки, призванные в скором будущем потеснить статические рекламные щиты и тумбы. Интерактивные дисплеи, позволят торговым сетям не только радовать глаз покупателя демонстрацией рекламного материала, но и вступать с ним в живой диалог в торговом зале или через витрину магазина.
Ведущие мировые производители соревнуются размерами своих плазменных и ЖК панелей. 103'' панель от
Panasonic, представленная на прошлогодней выставке, уже не рекорд. Качество и надежность крупноформатных панелей от Panasonic,
Samsung,
Pioneer,
NEC,
Sony делают их привлекательным средством рекламы, без которого, похоже, вскоре не обойтись ни одному крупному объекту городской инфраструктуры.
Наверное, ни у кого не вызывает сомнений огромный рынок рекламных возможностей в транспортной инфраструктуре. Потенциальная емкость рынка такой рекламы только в Москве — около 600 млн. рублей! Если в Европе бортовые дисплеи установлены в поездах, в метро, автобусах, маршрутках то у нас это направление только развивается. Тем не менее, все технические возможности для этого есть, целый ряд фирм предлагает широкий ассортимент полноцветных индикаторов и бегущих строк, встраиваемых в панель, крышу, спинку кресла и т.п.
Одновременно с выставкой DISPLAY-2008 будет проходить ведущая российская выставка по электронике ChipEXPO-2008 — единственное профильное мероприятие, имеющее поддержку Минпромторговли РФ.
Посещение выставки и деловой программы бесплатное, заказать пригласительные билеты можно на веб-сайте http://display.chipexpo.ru.
Оставить комментарий