Обсудить на форуме
08.08.2008 10:03

ОАО «Компания «М.ВИДЕО» объявляет об увеличении на 74% чистых розничных продаж сети в 1 полугодии 2008 года

ОАО «Компания «М.видео» (РТС, ММВБ: MVID), один из крупнейших российских розничных продавцов электроники и бытовой техники, сегодня объявляет предварительные консолидированные неаудированные показатели чистых розничных продаж (выручки) и продаж сопоставимых магазинов (показатель like-for-like, LfL) торговой сети «М.видео» в первом полугодии 2008 года.

В первом полугодии 2008 года сеть «М.видео» увеличила свои чистые розничные продажи на 74% в долларовом выражении (на 59% в рублевом выражении), а продажи сопоставимых магазинов (like-for-like) на 28% в долларовом выражении (на 17% в рублевом выражении) в сравнении с аналогичным периодом 2007 г.

Во втором квартале 2008 года чистые розничные продажи сети «М.видео» увеличились на 70% в долларовом выражении (на 55% в рублевом выражении) в сравнении со 2-м кварталом 2007 г. Продажи сопоставимых магазинов во 2-м квартале 2008 г. выросли на 23% в долларовом выражении (на 13% в рублевом выражении) в сравнении с аналогичным периодом 2007 г.

Чистые розничные продажи*
1-е полугодие 2008 г. 1-е полугодие 2007 г. Изменение, % 2-ой квартал 2008 г. 2-ой квартал 2007 г. Изменение, %
В млн. долларов США** 1222 704 74% 590 348 70%
В млн. рублей 29236 18350 59% 13938 8984 55%
Динамика продаж LfL***
1-е полугодие 2008 г., % 2-ой квартал 2008 г., %
В млн. долларов США** 28 23
В млн. рублей 17 13
Развитие сети
На 30 июня 2008 г. На 31 декабря 2007 г. Новые в 1-ом полугодии 2008 г. Изменение, %
Магазины 131 122 10**** 7,4%
Общая площадь, тыс.кв.м 350800 323400 27400 8,5%


* - чистые розничные продажи не включают НДС.
** - функциональной валютой «М.видео» являются российские рубли. Отдельные показатели даны в долларах США исключительно для удобства представления. Суммы, представленные в долларах США, пересчитаны по средневзвешенным валютным курсам на соответствующие периоды.
*** - информация о результатах продаж сопоставимых магазинов (like-for-like, LfL) основана на сравнении магазинов открытых не позднее 1 января 2007 г., и не закрывшихся на две недели или более, либо не изменивших свою общую площадь более чем на 20% впоследствии.
**** - в апреле 2008 года компания закрыла один магазин в Москве.


Оставить комментарий







Главная страница > Новости > Бизнес > ОАО «Компания «М.ВИДЕО» объявляет об увеличении на 74% чистых розничных продаж сети в 1 полугодии 2008 года