ОАО «Компания «М.ВИДЕО» объявляет об увеличении на 74% чистых розничных продаж сети в 1 полугодии 2008 года
ОАО «Компания «М.видео» (РТС, ММВБ: MVID), один из крупнейших российских розничных продавцов электроники и бытовой техники, сегодня объявляет предварительные консолидированные неаудированные показатели чистых розничных продаж (выручки) и продаж сопоставимых магазинов (показатель like-for-like, LfL) торговой сети «М.видео» в первом полугодии 2008 года.
В первом полугодии 2008 года сеть «М.видео» увеличила свои чистые розничные продажи на 74% в долларовом выражении (на 59% в рублевом выражении), а продажи сопоставимых магазинов (like-for-like) на 28% в долларовом выражении (на 17% в рублевом выражении) в сравнении с аналогичным периодом 2007 г.
Во втором квартале 2008 года чистые розничные продажи сети «М.видео» увеличились на 70% в долларовом выражении (на 55% в рублевом выражении) в сравнении со 2-м кварталом 2007 г. Продажи сопоставимых магазинов во 2-м квартале 2008 г. выросли на 23% в долларовом выражении (на 13% в рублевом выражении) в сравнении с аналогичным периодом 2007 г.
Чистые розничные продажи* |
|
1-е полугодие 2008 г. |
1-е полугодие 2007 г. |
Изменение, % |
2-ой квартал 2008 г. |
2-ой квартал 2007 г. |
Изменение, % |
В млн. долларов США** |
1222 |
704 |
74% |
590 |
348 |
70% |
В млн. рублей |
29236 |
18350 |
59% |
13938 |
8984 |
55% |
Динамика продаж LfL*** |
|
1-е полугодие 2008 г., % |
2-ой квартал 2008 г., % |
В млн. долларов США** |
28 |
23 |
В млн. рублей |
17 |
13 |
Развитие сети |
|
На 30 июня 2008 г. |
На 31 декабря 2007 г. |
Новые в 1-ом полугодии 2008 г. |
Изменение, % |
Магазины |
131 |
122 |
10**** |
7,4% |
Общая площадь, тыс.кв.м |
350800 |
323400 |
27400 |
8,5% |
* - чистые розничные продажи не включают НДС.
** - функциональной валютой «М.видео» являются российские рубли. Отдельные показатели даны в долларах США исключительно для удобства представления. Суммы, представленные в долларах США, пересчитаны по средневзвешенным валютным курсам на соответствующие периоды.
*** - информация о результатах продаж сопоставимых магазинов (like-for-like, LfL) основана на сравнении магазинов открытых не позднее 1 января 2007 г., и не закрывшихся на две недели или более, либо не изменивших свою общую площадь более чем на 20% впоследствии.
**** - в апреле 2008 года компания закрыла один магазин в Москве.
Главная страница >
Новости >
Бизнес > ОАО «Компания «М.ВИДЕО» объявляет об увеличении на 74% чистых розничных продаж сети в 1 полугодии 2008 года
Оставить комментарий