Обсудить на форуме

=AV - анонс номера 3-2007

Уважаемые читатели!

В 1878 году предприниматель (или как тогда говорили – деловой человек) Л. М. Метцль открыл в Москве «Центральную контору объявлений». И кануло бы это ничем не примечательное событие в Лету, если бы Метцль не обессмертил себя афоризмом: «Объявление есть двигатель торговли». Знакомая фраза, не правда ли? Она уже вторую сотню лет красуется на знаменах маркетологов в несколько ином виде: «Реклама – двигатель торговли».

Многие десятилетия реклама успешно работала, принося прибыль производителям и продавцам, однако в последнее время специалисты с тревогой заговорили о том, что в классическом виде она работает все хуже и хуже. Понадобились новые идеи и решения. И они были найдены.

В последние несколько лет в развитых странах наблюдается стремительное распространение электронных рекламно- информационных систем Digital Signage (до 400% в год). Неудивительно, что все больше и больше производителей и продавцов хотят использовать новую технологию, которую в России пока воспринимают исключительно как рекламную, хотя на самом деле диапазон ее применения гораздо шире. 26 марта 2008 года в Москве пройдет конференция Digital Signage, на которой будут обсуждаться возможные области применения этой технологии, показаны последние достижения техники, посредством которой доставляется рекламный контент, рассказано о том, как электронные рекламные системы могут напрямую влиять на увеличение прибыли и многое другое. Кроме того, на конференции можно будет встретиться с владельцами сетей, менеджерами по продажам и рекламными агентствами, развивающими рекламный бизнес, подобрать основных поставщиков и найти заказчиков оборудования, программного обеспечения и услуг.

Но перед тем как вкладывать в Digital Signage деньги, нужно разобраться, что такое «электронные рекламно- информационные системы» и как достичь в области их применения желаемых результатов. Ответ на этот вопрос вы получите в третьем номере журнала =AV. Кроме объяснения общих принципов создания и эксплуатации рекламно-информационных систем, в журнале вы найдете пример законченного решения по применению Digital Signage в розничных магазинах сетей «Х5 Retail group», «Вестер», «Патэрсон» и «Карусель».

И как всегда, на страницах нашего журнала вы познакомитесь с информацией о самых интересных новинках аудио-видео оборудования и примеры их использования в инсталляциях.
Желаем приятного чтения!

Свои отзывы и пожелания присылайте на editor@avclub.ru
До новых встреч на страницах журнала «=AV»!

Читайте в этом номере:

Больше дела в деловых поездках
Мультимедийный автобус как средствопередвижения

Конференц-зал в отеле Reval Hotel Latvija
Самый большой конференц-зал в странах Балтии

Digital Signage набирает обороты
Как вскочить в этот поезд и удержаться на поворотах

Розничные магазины сети «Х5 Retail Group», «Вестер», «Патэрсон», «Карусель»
Отображение видео- контента и компьютерной графики в мини- и гипермаркетах

Ultra-HD уже в планах SMPTE
Последние новости с IBC 2007. Империя наносит ответный удар. Война форматов продолжается

ТРК “Петербург – Пятый канал”
Студия для развлекательных телешоу

Цифровые информационные системы в образовательных учреждениях
Мнение зарубежных инсталляторов

Современные технологии в старинных стенах
Многофункциональная аудитория в институте Чарльза, Прага

Что ждет нас в будущем
Европейский рынок «умных домов» близок к удвоению

Умный дом в центре Москвы
Централизованное автоматизированное управление домашними системами

Жизнь клуба
Море полезных идей – отчет о Восточноевропейском форуме KEEF с побережья Адриатики

Все цвета Digital Signage
Первая международная конференция в России



Оставить комментарий





||