=AV - анонс номера 3-2007
Уважаемые читатели!
В 1878 году предприниматель (или как тогда говорили – деловой человек) Л. М. Метцль открыл в Москве «Центральную контору объявлений». И кануло бы это ничем не примечательное событие в Лету, если бы Метцль не обессмертил себя афоризмом: «Объявление есть двигатель торговли». Знакомая фраза, не правда ли? Она уже вторую сотню лет красуется на знаменах маркетологов в несколько ином виде: «Реклама – двигатель торговли».
Многие десятилетия реклама успешно работала, принося прибыль производителям и продавцам, однако в последнее время специалисты с тревогой заговорили о том, что в классическом виде она работает все хуже и хуже. Понадобились новые идеи и решения. И они были найдены.
В последние несколько лет в развитых странах наблюдается стремительное распространение электронных рекламно- информационных систем Digital Signage (до 400% в год). Неудивительно, что все больше и больше производителей и продавцов хотят использовать новую технологию, которую в России пока воспринимают исключительно как рекламную, хотя на самом деле диапазон ее применения гораздо шире. 26 марта 2008 года в Москве пройдет конференция Digital Signage, на которой будут обсуждаться возможные области применения этой технологии, показаны последние достижения техники, посредством которой доставляется рекламный контент, рассказано о том, как электронные рекламные системы могут напрямую влиять на увеличение прибыли и многое другое. Кроме того, на конференции можно будет встретиться с владельцами сетей, менеджерами по продажам и рекламными агентствами, развивающими рекламный бизнес, подобрать основных поставщиков и найти заказчиков оборудования, программного обеспечения и услуг.
Но перед тем как вкладывать в Digital Signage деньги, нужно разобраться, что такое «электронные рекламно- информационные системы» и как достичь в области их применения желаемых результатов. Ответ на этот вопрос вы получите в третьем номере журнала =AV. Кроме объяснения общих принципов создания и эксплуатации рекламно-информационных систем, в журнале вы найдете пример законченного решения по применению Digital Signage в розничных магазинах сетей «Х5 Retail group», «Вестер», «Патэрсон» и «Карусель».
И как всегда, на страницах нашего журнала вы познакомитесь с информацией о самых интересных новинках аудио-видео оборудования и примеры их использования в инсталляциях.
Желаем приятного чтения!
Свои отзывы и пожелания присылайте на
editor@avclub.ruДо новых встреч на страницах журнала «
=AV»!
Читайте в этом номере:Больше дела в деловых поездкахМультимедийный автобус как средствопередвижения
Конференц-зал в отеле Reval Hotel LatvijaСамый большой конференц-зал в странах Балтии
Digital Signage набирает оборотыКак вскочить в этот поезд и удержаться на поворотах
Розничные магазины сети «Х5 Retail Group», «Вестер», «Патэрсон», «Карусель»Отображение видео- контента и компьютерной графики в мини- и гипермаркетах
Ultra-HD уже в планах SMPTEПоследние новости с IBC 2007. Империя наносит ответный удар. Война форматов продолжается
ТРК “Петербург – Пятый канал”Студия для развлекательных телешоу
Цифровые информационные системы в образовательных учрежденияхМнение зарубежных инсталляторов
Современные технологии в старинных стенахМногофункциональная аудитория в институте Чарльза, Прага
Что ждет нас в будущемЕвропейский рынок «умных домов» близок к удвоению
Умный дом в центре МосквыЦентрализованное автоматизированное управление домашними системами
Жизнь клубаМоре полезных идей – отчет о Восточноевропейском форуме KEEF с побережья Адриатики
Все цвета Digital SignageПервая международная конференция в России
Салон AudioVideo июнь 06/2008Салон AudioVideo сентябрь #9/2007||
Оставить комментарий