В последние годы Sony довольно сильно пострадала от соревнования с более дешёвыми азиатскими конкурентами типа Samsung Electronics, с которой даже пришлось создать совместное предприятие по производству ЖК-ТВ. Также Sony отстала и от японских конкурентов, таких как Sharp – в LCD-TV и Panasonic – в DVD-плеерах.
Различные аналитические агентства наперебой твердят о том, что Sony, пытаясь решить свои внутренние проблемы и наверстать упущенное в производстве тех же ЖК-панелей, «прозевала» множество возможностей для развития в других смежных сферах. Правда руководство Sony, комментируя данные заявления, уверяет общественность в благоприятном исходе.
В Sony недооценили потенциальные возможности роста рынка ЖК-ТВ и некоторых других. Но бренд до сих пор хорошо узнаваем, а маркетинговой политике компании можно и позавидовать. Руководство корпорации обещает наверстать упущенное. Так что ждём развития событий.
|
Оставить комментарий