Компания Philips 110 лет в России!
Сегодня
Philips одна из крупнейших транснациональных компаний мира с объемом продаж 26,7 млрд. евро в 2007 году. Производственные предприятия компании располжены в 28 странах, а точки сбыта — в 150 странах. Расходы на исследования и развитие в 2007 году составили 1,6 млрд. Евро, или 6,1 % от оборота компании.
На сегодняшний день Philips является обладателем 60 000 патентов, занимает 42 место в списке самых ценных брендов мира и является лидером сектора по индексу устойчивости Доу Джонса.
Компания Philips многократно трансформировалась, но ключевой принцип, который способствовал постоянному развитию и совершенствованию заключается в стремлении «повышать качество жизни людей путем своевременного внедрения значимых инноваций».
Сегодня структура компании Philips представлена 3 бизнес – секторами: Philips Медицинские решения, Philips Световые решения и Philips Потребительские товары. Каждый сектор предлагает потребителям и профессионалам широкий спектр товаров и услуг, которые призваны повысить качество жизни в соответствии со стремлением современного общества к более продолжительной, здоровой и счастливой жизни, в основе которой лежат понятия «здоровье» и «благополучие».
Philips в России сегодняPhilips Потребительские товары – новый бизнес – сектор, который был образован в январе 2008 года в результате слияния Philips Бытовая техника и Philips Бытовая электроника.
На данный момент Philips потребительские товары в России:
- Номер 1 на рынке плоских телевизоров Full-HD
- Номер 1 на рынке портативных DVD-проигрывателей
Исследовав такие понятия, как «разум», «пространство», «тело» и «внешность», Philips предлагает товары и услуги, которые благодаря высоким технологиям, продуманному дизайну и простоте использования делают повседневную жизнь лучше.
Уникальные технологии Ambilight, реализованные в телевизорах Philips, доказанно снижают нагрузку на глаза при просмотре.
К 2010 году Philips Потребительские товары планирует лидировать в областях: плоские телевизоры, видео и мультимедиа, периферия и аксессуары, бытовая техника.
Одна из важнейших задач, которую ставит перед собой компания в России - cтать ведущим брендом в сфере "Здоровье и благополучие".
План Vision 2010План Vision 2010 позиционирует Philips как рыночно-ориентированную компанию, в центре внимания которой — люди, и структура которой соответствует потребностям потребительской аудитории. План Vision 2010 делает потребителя неотъемлемым участником всего, что делает Philips.
В результате реализации Vision 2010 компания Philips планирует существенно увеличить акционерную стоимость, поддерживая сравнительный рост на уровне не менее 6% в год в период с 2008 по 2010 год и повышая свою чистую прибыль до уровня EBITA в 10-11% к 2010 году.
Стремясь к реализации инновационных технологий будущего, Philips ежегодно проводит форум Simplicity Event, который является своеобразным взглядом в будущее. В рамках мероприятия Philips представляет концепции, демонстрирующие стремление компании к созданию решений, рассчитанных на потребности общества будущего.
Оставить комментарий