Дубль Мастера
Чтобы создать первоклассное звучание в салоне автомобиля, нужен талант, профессионализм и воля к победе, если ты готов выставить свое детище на соревнование. Ровно год назад, на состязаниях соревнованиях "Урал Sound – Челябинск", все эти качества принесли лавры абсолютного чемпиона Сергею Сагитдинову. В этом году, уже на совсем другом автомобиле, он повторил это выдающееся достижение.
Посетители нашего сайта уже знакомы с победной ВАЗ 1118 "Калина" Сергея. Но не все знают, что еще совсем недавно он так же удачно оснастил качественным звуком отечественный ВАЗ 2112. Но машины стареют, а звук должен сопровождать человека всегда. Поэтому, когда появилась "изюминка" российского автопрома, было решено, что подход к звуку в ней будет такой же: наиболее возможная натуральность звучания при нераздутом бюджете. За зиму и весну ЛАДА "Калина" машина была превращена Сергеем и его сподвижником Павлом Меньшиковым в лабораторную базу. Задача ставилась кардинально просто - сделать уникальную по звуку машину и стать лучшим в индивидуальном рейтинге российского чемпионата ЛАС 2008. И вот первый впечатляющий рубеж: победы и призовые места в трех официальных этапах нынешнего сезона. Но самый яркий выигрыш получился на пятом этапе ЛАС в Челябинске, где Сергей обыграл 70 соперников в FSQ - номинации, где оценивается качество звучания.
Нужно отметить, что "Урал Sound – Челябинск" последние годы отличался обилием первоклассных по звуку автомобилей. Но пятые по счету местные соревнования ЛАС стали особенно серьезными. Сразу 14 автомобилей показали результаты более 130 баллов FSQ – планка, после которой звук в машине с полной ответственностью можно считать элитным. Такого не было еще ни разу! В классе 400-499 Вт, где первенствовал
Сергей Сагитдинов, даже четвертое место пермяка Алексея Кашина "весило" 130,5 балла – в иные времена такого результата с лихвой хватило бы на абсолютную победу на состязаниях.
В отдельной номинации FSQ"The best of show", где оценивается качество установки аудио в автомобиль, первое место завоевал магнитогорец Андрей Терентьев на Ford Mustang GT. При этом, что бывает весьма нечасто, машина не только "выглядела", но и очень неплохо звучала: второе место в классе 901-1300 Вт с результатом в 126 баллов было достигнуто во многом из-за лампового "преда" перед фронтальным усилителем. В багажнике машины очень толково размещены усилители, сабвуферные головки, фарадная ёмкость для улучшения атаки транзисторного фронтального усилителя и упомянутый ламповый предусилитель. При этом багажник в значительной степени сохранил свои прямые функции.
Второе место досталось совсем новому Peugeot 307, инсталлированному целиком на аудиоаппаратуре JVC екатеринбургским специалистом Антоном Онучиным из местного ААС.
А сами соревнования, несмотря на почти не прекращающийся дождик, получились очень динамичными и зрелищными. И не только благодаря обилию качественных машин в FSQ и лихо проведенному "Пляжному SPL 5х5". Исключительно важным для успеха "Урал Sound" стало присутствие на них уже известного нам чуда московского "АВТОАУДИОЦЕНТРА" – автозвуковой фуры "Big Boom". Вся мощная развлекательная программа и выступление танцевального рок-балета "Легенда" шла с её большой откидной сцены. А когда сцена плавно поднялась и трансформировалась в корпус фуры, образовав звуковой коридор с лазерным шоу, эмоции впервые познакомившихся с этим челябинцев буквально зашкаливали.
Во всех номинациях "Урал Sound – Челябинск" приняли участие 123 спортсмена. Традиционным их организатором стал "АвтоАудиоЦентр" из Екатеринбурга, генеральным спонсором – компания JVC. Официальным спонсором выступила торговая марка Prology, спонсором – московский "АВТОАУДИОЦЕНТР".
Более подробно с результатами соревнований можно ознакомиться на информационном сайте ЛАС: www.lasinfo.ru
Дмитрий Свобода
"ЕвроЗвук на Волге"HifiNews на заводе LG Electronics||
Оставить комментарий