Обсудить на форуме
23.06.2008 09:19

DAEWOO Electronics: взгляд на голубой экран

Компания DAEWOO Electronics уделяет значительное внимание изучению вкусов и потребительских традиций россиян и тенденциям развития российского рынка бытовой электроники. Ассортиментная политика DAEWOO Electronics строится на глубоком анализе рынка, который проводят ведущие исследовательские компании. В их числе Международный институт маркетинговых и социальных исследований GfK-Русь, который представил результаты ежегодного исследования, посвященного последним тенденциям российского рынка бытовой электроники. Исследование основано на данных аудита розничных сетей за 2007 год в российских городах с населением свыше 100 тысяч человек. Анализ рынка бытовой электроники, осуществленный GfK-Русь, позволил компании DAEWOO Electronics «заглянуть в дом» россиян и выяснить, какие телевизоры пользуются у современных потребителей наибольшим спросом.

Россияне продолжают активно приобретать бытовую электронику, и домашние телевизоры остаются одними из наиболее востребованных устройств. По данным на март 2008 года, за последний год рост продаж телевизоров в штучном исчислении составил 145%. При этом в 2007 году электронно-лучевые телевизоры (ЭЛТ) продолжают терять популярность. Объем продаж ЭЛТ уменьшился на 39% по сравнению с 2006 годом, несмотря на 15%-ное снижение уровня цен на телевизоры этого типа.

«Традиционные» ЭЛТ-телевизоры активно вытесняются своими ЖК и плазменными конкурентами, причем ЖК-телевизоры по темпам роста продаж существенно опережают «плазму». В 2007 году объемы продаж ЖК-телевизоров в денежном выражении выросли на 107%, а продажи «плазмы» – только на 19% по сравнению с 2006 годом. Рост продаж ЖК-телевизоров связан со стремительным развитием технологии, позволяющим ведущим производителям снижать цены на свою продукцию. За 2007 год в России средняя цена на ЖК-телевизоры уменьшилась на 17% в сравнении с 2006 годом.

Снижение уровня цен при сохранении высокого качества является одним из приоритетных направлений работы компании DAEWOO Electronics на российском рынке, крайне чувствительном к цене. Компания стремится сделать преимущества ЖК-технологии доступными для большинства россиян и работает над расширением ассортимента ЖК-телевизоров с небольшой и средней диагональю. Эти устройства подходят даже для небольших по площади российских квартир и могут играть роль второго телевизора в доме.

Как показало исследование GfK, ассортиментная и ценовая политика DAEWOO Electronics в России достаточно успешна. В 2007 году компании удалось увеличить свою долю в сегменте небольших ЖК-телевизоров более чем в три раза в сравнении с 2006 годом. Например, в категории ЖК-телевизоров с диагональю 15-17 дюймов доля компании выросла с 2,4% до 7,2%, а с диагональю 19-21 дюймов – с 2,2% до 6,9%. В целом доля DAEWOO Electronics в сегменте ЖК-телевизоров за 2007 год выросла с 1,5% до 3,8% по сравнению с 2006 годом.


Оставить комментарий







Главная страница > Новости > События > DAEWOO Electronics: взгляд на голубой экран