Обсудить на форуме
21.04.2008 13:46

Sony намерена превзойти темпы роста рынка LCD

Благодаря инвестициям и новым технологиям, компания Sony планирует продать 108 миллионов устройств по всему миру, таким образом превысив темпы роста самого рынка LCD продукции.

В Америке значительную часть рынка новичку Vizio удалось заполучить при помощи известных сетей супермаркетов. Компания Sony учла его опыт и заключила соглашения с сетями магазинов Best Buy, Costco и Wal-Mart, благодаря чему ей удастся продать от 15 до 20 миллионов LCD телевизоров в этом году.

Помимо роста продаж, на 2009 год компания запланировала 32-дюймовых HDTV, которые требуют вдвое меньше энергии, чем традиционные телевизоры, а также ультратонких OLED.
Подробнее о бренде Sony



Оставить комментарий







Главная страница > Новости > События > Sony намерена превзойти темпы роста рынка LCD