Благодаря инвестициям и новым технологиям, компания Sony планирует продать 108 миллионов устройств по всему миру, таким образом превысив темпы роста самого рынка LCD продукции.
В Америке значительную часть рынка новичку Vizio удалось заполучить при помощи известных сетей супермаркетов. Компания Sony учла его опыт и заключила соглашения с сетями магазинов Best Buy, Costco и Wal-Mart, благодаря чему ей удастся продать от 15 до 20 миллионов LCD телевизоров в этом году.
Помимо роста продаж, на 2009 год компания запланировала 32-дюймовых HDTV, которые требуют вдвое меньше энергии, чем традиционные телевизоры, а также ультратонких OLED.
Продолжая использовать наш сайт hifinews.ru, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Более подробная информация на странице Политика конфиденциальности
Оставить комментарий