Обсудить на форуме

26 марта 2008 в г. Москва прошла первая международная конференция «Все цвета Digital Signage»


Увеличить фото
Более 250 специалистов из российских и зарубежных компаний приняли участие в прошедшей в среду 26 марта в Москве первой международной конференции «Все цвета Digital Signage», посвященной цифровой рекламе в сетях экранов, установленных в местах общественного доступа. Конференция, организована AV Club при участии группы компаний Видео Интернешнл и информационной поддержке РИА Новости.

Участники форума, среди которых были производители оборудования, контента, программного обеспечения, владельцы сетей экранов, а также рекламные агентства, рекламодатели и медиаселлеры, обсудили опыт успешного применения Digital Signage, проанализировали типичные ошибки при эксплуатации электронных рекламно-информационных систем, а также познакомились со всем спектром продукции, которая используется в этой технологии. Среди посетителей конференции «Все цвета Digital Signage» было много представителей многочисленных инсталляционных компаний и системных интеграторов, рекламных агентств и специалистов по созданию контента, владельцев торговых сетей управляющих и инвестиционных компаний.


Регистрация на конференцию
«Все цвета Digital Signage»
в выставочном центре
Инфо Пространство

Первые посетители
конференции
«Этот новый вид СМИ, появление которого стало возможным благодаря уникальному союзу технологий, контента и новых бизнес-моделей, уже стал наиболее быстрорастущим сектором рекламного бизнеса в России и, судя по итогам конференции, ему обеспечено большое будущее», - сказала руководитель проекта AV Club Наталия Сапачева.

Портрет аудитории конференции


Увеличить фото

Увеличить фото
По мнению Сапачевой, «Digital Signage» является альтернативой телевидению, наружной рекламе и рекламе в пунктах продаж, концентрируя лучшие качества этих технологий.

«Работа конференции показала, что цифровые экраны легко развертываются не только в людных местах, например, на станциях железной дороги, метро или в гипермаркетах, но и в небольших магазинчиках, кафе, парикмахерских, аптеках, в такси и автобусах, то есть практически везде, где могут находиться потенциальные потребители товаров, услуг или информации», - отметила она.

Как считает руководитель отдела рекламы в новых медиа группы компаний "Видео Интернешнл" Максим Осипов, Digital Signage, как достаточно молодое направление российского рекламного бизнеса пока находится в процессе становления.

«На этот сегмент приходится небольшая доля общего объема рекламных бюджетов в России - по подсчетам на 2007 год это чуть менее 0,2%, или около 15 миллионов долларов. В США, к примеру, эти цифры составляют, соответственно, уже 0,7% и 1,3 миллиарда долларов. Однако число установленных в России DS-экранов растет с каждым днем, и уже превысило 10 тысяч. В 2008 году мы прогнозируем двукратное увеличение денежных средств, затраченных на рекламу, которая транслируется через сети «Digital Signage», - заключил он.


Оживленное общение у стендов
компаний производителей

Оживленное общение у стендов
компаний производителей
Кроме небольших демо-поинтов с использованием оборудования, представленных на стендах компаний участников конференции, в зале была устроена инсталляция, которая представляла собой пример вещания в рекламно-информационных сетях DS. На нескольких плазменных панелях, развешанных в разных частях зала демонстрировался контент, информирующий посетителей о событиях конференции. На экранах демонстрировалась информация о компаниях участниках конференции и их продуктах, во время чтения докладов в соседнем конференц-зале, на панели выводилась информация о докладчике и теме его выступления. Часть панелей была отдана для демонстрации примеров реального рекламного контента из магазинов розничной торговли, входящих в обширную рекламную сеть вещания, принадлежащую компании Скрин Медиа.


Выступление Карины Черниковой,
директора по маркетингу
компании X5 Retail Group

Выступление Максима Осипова,
руководителя отдела рекламы
в новых медиа группы
компаний Видео Интернешнл
Одной из главных составляющих конференции DS была, конечно же, ее докладная часть, которая в течение всего дня проходила в конференц-зале. С докладами выступили представители компаний участвующих в конференции, чьи стенды, расположенные, в холле выставочного центра наглядно демонстрировали продукты и услуги для рынка DS.

Программа выступлений была разделена на 2 части: 1 часть была посвящена бизнес моделям и обзору экономических составляющих Digital Signage, как нового сегмента рекламного рынка в России и в мире. В этой секции выступили представители компаний X5 Retail Group, Видео Интернешнл, Евросеть и др. Во 2 части конференции обсуждалось практическое построение систем DS. Среди докладчиков были представители компаний производителей оборудования, программного обеспечения и контента для рекламно-информационных сетей:


Выступление Владимира Кудряшова,
начальника отдела мобильной
коммерции компании Евросеть

Аудитория конференции
«Все цвета Digital Signage»
Организаторы конференции надеются, что эта она помогла участникам рынка Digital Signage найти ответы все интересующие их вопросы по построению, применению и эффективности электронных рекламно-информационных сетей, и намерены сделать ее ежегодной.


Оставить комментарий





||


Главная страница > HI-FI Профи > Репортажи и интервью > 26 марта 2008 в г. Москва прошла первая международная конференция «Все цвета Digital Signage»