Инновации Philips покорили российский рынок
Лидер российского рынка плоских телевизоров в России по итогам 2006 года компания
Philips первенствует в самом технологически продвинутом и быстрорастущем сегменте – ТВ-устройств с разрешением 1080р (Full HD) по данным GfK Rus. Как утверждается в отчете исследовательской компании, Philips лидирует на российском рынке телевизоров Full HD по итогам 2007 года как в штучном выражении (38,5 %), так и в денежном (40,5 %).
Категория Full HD ЖК-телевизоров является одним из самых быстрорастущих сегментов рынка бытовой электротехники в мире. По данным аналитической компании IMS Research в прошлом году ЖК-телевизоров с поддержкой 1080p (Full HD) было продано на $21,3 млрд — в пять раз больше, чем в 2006-м. Через три года объем рынка может составить $75,4 млрд.
«Full HD телевизоры – это «топовая» категория в общем модельном ряду телевизоров, в которой реализованы самые передовые технологии из разных отраслей – IT, бытовая электроника, светотехника и т.д. Лидерство в этом сегменте Philips и его внушительная рыночная доля подчеркивают успех инновационной деятельности компании», - отметил Дмитрий Страшнов, Вице-президент, генеральный менеджер Philips Consumer Lifestyle в России.
Отличительной чертой телевизоров Philips является уникальная технология фоновой подсветки Ambilight. Снижение напряжения глаз во время просмотра, увеличивающаяся яркость и контрастность изображения, а также атмосфера глубокого погружения в происходящее на экране – это далеко не полный перечень преимуществ, которые высоко оценили российские потребители. Так по оценкам GfK Rus доля ЖК-телевизоров с технологией Ambilight на рынке LCD по итогам 2007 года составила 8,6 % в денежном выражении. В прошлом году Philips представил в России революционный Full HD ЖК-телевизор Aurea с новой версией светодиодной подсветки Ambilight Spectra, обозначив технологический прыжок над привычными представлениями о телевизионной электронике. Aurea формирует захватывающую атмосферу просмотра, позволяя зрителю вырваться за пределы повседневности.
«Российские потребители, как одни из самых преданных поклонников инноваций, высоко оценили разработки компании и в других категориях технологических устройств», - сообщил Дмитрий Страшнов. По его словам, «происходящие в течение нескольких лет изменения в структуре Philips, направленные на создание рыночно-ориентированной компании, позволили нам в 2007 году занять вторую позицию на российском рынке бытовой электроники, что подтверждают исследования специализированных агентств».
По данным GfK Rus по итогам прошлого года Philips стал первым в различных областях бытовой электротехники.
- Представив революционную бритву arcitec осенью 2007 года, Philips захватил лидерство на рынке электробритв с долей рынка 37 % в денежном выражении.
- Выпустив на рынок широкий ассортимент портативных DVD-плееров с уникальными функциями и беспрецедентной гарантией Zero Bright Dot летом 2007 года, Philips занял первую позицию в этом сегменте с долей рынка 11 % в денежном выражении.
- После появления в продаже первой в мире машинки для самостоятельной стрижки волос QС 5170 Philips продолжает удерживать первенство в этой категории с долей рынка в 39,9 % в денежном выражении.
В 2008 году компания Philips будет продолжать осуществлять инновационную деятельность и выводить новые уникальные продукты на рынок. Направление Philips, занимающееся новыми разработками, является одной из крупнейших частных инженерных лабораторий в мире, имеющей офисы в 6 странах, где работают 1800 высокопрофессиональных сотрудников. Годовой бюджет R&D деятельности Philips в этом году составит около 6,2 % от продаж компании в целом.
Оставить комментарий