Обсудить на форуме
18.03.2008 15:11

Sony выходит на новый уровень экологической ответственности

Компания Sony объявила о проведении новых инициатив в области долгосрочной экологической политики. На саммите Climate Savers Summit, организованном в Токио 15 февраля, компания Sony совместно со Всемирным фондом дикой природы (WWF) и одиннадцатью ведущими международными компаниями подписали “Токийскую Декларацию”, направленную на модернизацию промышленного производства и борьбу с глобальным потеплением на планете. Эта декларация представляет собой далеко идущую инициативу ведущих мировых компаний, направленную на предотвращение изменения климата на планете. Она включает в себя проведение мероприятий по существенному снижению выделения углеродных соединений в процессе промышленного производства, публикации в открытых источниках информации сведений о содержании и объеме выбросов вредных компонентов производства в окружающую среду и проведению соответствующих мер по снижению таких выбросов.

Чтобы повысить доступность сведений об экологической деятельности компании, Sony Europe объявляет о начале реализации комплексной информационной экологической программы, подчеркивая свою приверженность к поддержанию и сохранению чистой окружающей среды для будущих поколений. Основным акцентом новой инициативы является доступное и последовательное информирование о проводимых природоохранных мероприятиях, что отражает различные уровни долгосрочного плана Sony по уменьшению негативного воздействия на окружающую среду. Три составляющих элемента в названии программы “Продукция, Производство, Планета” представляют меры, которые Sony приняла в целях повышения экологичности своей продукции, как в отношении производственного процесса, так и при ее использовании потребителями. Эта программа должна обеспечить более тесный контакт с потребителями, в том числе, специальный Интернет-сайт (www.sony.eu/eco) и представление информации о программе “Продукция, Производство, Планета” в специализированных пресс-релизах об изделиях. Кроме того, комплексная информационная платформа предполагает издание специальной литературы по экологии для потребителей.

“Sony ведет тщательный контроль экологических инициатив, проводимых в Европе и выходящих за рамки простого выполнения законов. Однако сейчас мы впервые напрямую обращаемся к потребителям через различные источники с целью более эффективно донести до них важную экологическую информацию,” заявил Серж Фуше (Serge Foucher), исполнительный вице-президент компании Sony Europe. “Это должно помочь потребителям принять правильное решение в тех случаях, когда речь идет о поддержке сохранения природы при приобретении различных товаров,” добавил он.

В элементе ‘Продукция’ представлена информация об инновациях и деятельности Sony по повышению экологической чистоты выпускаемых изделий. Не секрет, что 66% дохода от продаж компании Sony приходятся на электронную аппаратуру, энергосберегающие параметры которой играют первостепенную роль в сокращении выброса углеродных соединений в атмосферу. Помимо сохранения окружающей среды на местах, Sony осуществляет инвестиции в исследования и научные разработки для дальнейшего повышения технологического уровня, улучшения экологических характеристик продукции, включая максимальное энергосбережение и использование переработанных материалов.

76% выброса CO2 в продукции Sony приходится на телевизионную технику. Теперь Sony существенно снизила энергопотребление жидкокристаллических телевизоров и в знак признания заслуг получила награду Sustainable Energy Europe Award от Европейской Комиссии и EISA Green TV Award в прошлом году. Последние модели жидкокристаллических телевизоров компании потребляют вдвое меньше электроэнергии, чем модели с электронно-лучевыми трубками. Sony уже перешла на новый уровень, впервые в мире применив OLED-телевизоры повышенной экологичности в отношении толщины экрана, яркости и потенциала энергосбережения.

В элементе ‘Производство’ представлена информация о мерах, принимаемых компанией Sony для повышения эффективности производственного процесса и минимизации воздействия на окружающую среду, например, использование в производстве инновационных и переработанных материалов.

Sony ставит целью увеличить к 2010 г. процент использования энергии из возобновляемых источников в своей структуре энергопотребления и в четыре раза увеличить объем энергии из таких источников, потребляемой ее предприятиями по всему миру. Sony является самым крупным потребителем возобновляемой энергии в Японии, используя 33% от всего вырабатываемого объема. В Европе, Sony предполагает сэкономить энергии эквивалентной 30000 т CO2 к 2010 г., что в три раза выше уровня 2006 г. С ноября 2007 г. 100% энергии, используемой на заводе Sony DADC в Анифе, Австрия, а также в австрийском торговом представительстве компании поступает из возобновляемых источников, что равноценно ежегодному снижению выброса CO2 на 11000 т.

В элементе ‘Планета’ представлена подробная информация об инициативах по охране окружающей среды, предпринимаемых Sony в целях уменьшения прямого или косвенного воздействия на экологию нашей планеты.

Будучи международной компанией, Sony со всей ответственностью способствует выполнению ключевых задач, касающихся предотвращения изменения климата. Это подчеркивается партнерством между Sony и Всемирным фондом дикой природы (WWF) в совместном участии в программе Climate Savers Programme. Присоединившись к этой программе 2006 г., Sony взяла на себя обязательство к 2010 г. снизить на 7% выброс парниковых газов на всех своих производственных площадках во всем мире относительно уровня 2000 г. Компания Sony, один из мировых лидеров в области энергосбережения, постоянно совершенствует технологические процессы и существенно снизила выброс СО2 в результате своей производственной деятельности.
Подробнее о бренде Sony



Оставить комментарий







Главная страница > Новости > События > Sony выходит на новый уровень экологической ответственности