Russian Digital 02/2008
Музыканты никогда не были столь богаты и знамениты, как в наше время. Как-то совсем незаметно музыка из развлечения превратилась в фабрику по производству культов. Поп-звезда не только известнее, но и куда состоятельнее банкира или промышленника. Случайно ли? Или за всем этим есть трезвый деловой расчет? Если музыка ― это в первую очередь бизнес на эмоциях, то совершенно очевидно, что здесь не обошлось без медиа- и цифровых технологий, а значит тема эта - в нашей юрисдикции.
Также в номере: Мини-тесты: Жесткий диск Verbatim SmartDisk 500
Тесты: Автомультимедиа - Подготовимся к весне, Blu-Ray-проигрыватель Sony BDP-S1E, цифровая камера BenQ DC-E1000, видеокамера Panasonic HDC-SD1, медиаплеер iPod classic 80GB, портативный DVD-плеер Rolsen RPD-7D03, акустика Boston HS60, акустика RBH TK-5C, телевизоры Samsung LE-46F86 BD и Xoro HTC 2010, проекторы Epson EMP-TWD10 и Sony VPL-VW60, КПК ETEN Glofiish X600.
Тема номера: Музыка нас связала - Диджеями становятся Прошлой осенью огромный портрет голого по пояс Игги Попа возвышался над улицей Сущевский вал, подобно гигантскому изображению какого-нибудь коммунистического вождя (при условии, что коммунизм наступил в жаркой и весьма свободолюбивой стране). Таким способом один мужской журнал рекламировал себя на улицах столицы. Впрочем, сходство с плакатами, прославляющими идейных лидеров, не случайно: современные поп-идолы для миллионов людей в равной степени заменяют идейных вождей, религиозных лидеров и культурных героев. Масс-медиа сделали для создания поп-культов, пожалуй, даже больше, чем собственно музыкальные записи, поскольку продается не столько музыка, сколько образ и стиль жизни. Уверен, кстати, что после выхода журналов с портретами Игги гораздо больше людей узнали, кто таков этот культовый, но все же не всенародно известный музыкант.
Интервью: Билл Гейтс - Кто хочет убить Билла?Заявив в январе, во время своей, кажется, последней речи на CES о том, что он практически покидает Microsoft и будет уделять четыре из пяти рабочих дней в неделю своему благотворительному фонду, Билл Гейтс преподнес нам очередную сенсацию. Digital пытается узнать, какие козыри остались в рукаве у все еще самого богатого человека на планете.
Интервью: Леонид Федоров - "К поэзии отношусь подозрительно"«Ненужный кто-то за окном стоял и требовал любви, я все оставил на потом…» ― пел когда-то Леонид Федоров. К счастью, к нему самому это не имеет ни малейшего отношения. Он живет в Москве уже пятый год, любит и любим, записывает пластинки в своей домашней студии и рассуждает об относительности времени.
Феномен: Bugatti Veyron 16.4 Pur Sang - лимитированная версия самого дорогого суперкара в миреЧистокровный (именно так переводится с французского Pur Sang) ― это еще более эксклюзивная версия эксклюзивного суперкара Bugatti Veyron. Если «обычных» вейронов будет сделано всего триста (на сегодняшний день собрано 100 экземпляров), то уникальный Pur Sang выпускается в количестве ПЯТИ штук. И все они проданы!
История: Yamaha - Самурай на все рукиВ 1851 году в семье японского самурая Коносуке Ямаха родился третий сын, которого назвали Торакусу. Его детство и юность пришлись на самые интересные годы островной истории: конец феодального периода Эдо (как тогда именовался город Токио) и начало капиталистического периода Мейджи — «периода просвещения».
Техника и жизнь: Звезды зажигаютВ 1975 году вышел фильм Нормана Джексона "Роллербол": мир поделен на корпорации, соревнующиеся в большом спорте. В жизни подобное состязание ведется в рекламном эфире, где бренды борются за количество звезд.
Техника и жизнь: Ноутбук домаВсякий раз, когда нужен компьютер, вы садитесь за письменный стол и нажимаете кнопку на стоящем под ногами железном ящике? Сегодня это уже не единственное и далеко не самое удобное решение для дома! Безупречной заменой традиционному десктопу может стать мультимедийный ноутбук с большой диагональю экрана.
Технология: Под охраной HDCPНепрекращающиеся дебаты по поводу защиты авторских прав уже порядком всем надоели. Как бы то ни было, правообладатели пускаются на все большие ухищрения для защиты собственного контента. Ну а нам, простым потребителям приходится мириться с нововведениями, инновациями и технологическим прогрессом. И чаще всего — за счет собственного кошелька.
Радио февраль 2008Stereo&Video февраль 2008 №156||
Оставить комментарий