Обсудить на форуме
06.02.2008 16:25

Сервис компании Panasonic выходит на новый уровень

В Москве, по адресу ул. Россолимо, 17, состоялось открытие уникального сервисного центра Panasonic. Компания Panasonic стала первым производителем электроники, создавшим собственный сервис с широким комплексом услуг. Название центра – «Ателье Panasonic».

В начале 2007 года компания Panasonic, крупнейший производитель бытовой электроники, приступила к реализации нового проекта – созданию собственного сервисного центра. Главная цель проекта – предоставить пользователям техники Panasonic широкий спектр услуг по послепродажному обслуживанию, не ограничиваясь гарантийным и послегарантийным ремонтом. Перечень услуг включает в себя доставку техники силами сервисного центра, инсталляционные работы, консультации клиентов, продажу аксессуаров и расходных материалов, а также контрактное обслуживание государственных и коммерческих организаций.

Проект «Ателье Panasonic» отвечает главным задачам компании Panasonic - построение «прямого» диалога с потребителем. На сегодняшний день Panasonic - единственная компания, предлагающая монобрендовый сервис от производителя с подобным перечнем услуг.

Высокотехнологичное дорогостоящее оборудование сервисного центра и наличие опытного персонала позволяют выполнять работы практически любой сложности – от ремонта плазменных телевизоров, фотоаппаратов, видеокамер до восстановления печатных плат на компонентном уровне – того, что не может предложить ни один авторизованный сервисный центр.

«Ателье Panasonic» сможет решить еще одну уязвимую проблему сервисных центров производителей электроники - доставку неисправной техники от клиента в сервисный центр. Благодаря новоприобретенным автомобилям FORD TRANSIT, заказы, полученные через информационный центр Panasonic, выполняются ежедневно без выходных.

Отличительным параметром деятельности «Ателье Panasonic» станут сроки выполнения ремонтного обслуживания - 3 дня для ремонта без использования комплектующих и 14 дней для ремонта с заменой комплектующих.

Одну из основных задач сервисный центр видит в обеспечении потребителей оперативной информацией. Любой Потребитель сможет следить за ходом ремонта изделия либо по Интернету (http://service.panasonic.ru/RepairSystem), либо через телефонную справочную службу Информационного Центра (495-725-05-65).

Новый сервисный центр удобно располагается в центре города, что, согласно исследованиям, является наиболее предпочтительным для потребителей местоположением. Просторный приемный зал оборудован по последнему слову техники. Электронное оборудование сортирует запросы клиентов по характеру обращения и избавляет от необходимости стоять в традиционной очереди.

«Ателье Panasonic» не ставит себе целью конкурировать с авторизованными центрами, а наоборот, тесно взаимодействовать и всячески поддерживать. Если авторизованному сервисному центру потребуется сложный ремонт высокотехнологичной электроники, то изделие может быть направлено в «Ателье». Более того, «Ателье Panasonic» станет обучающим центром для инженеров из региональных городов. Технические специалисты смогут на практике увидеть все тонкости работы с цифровыми технологиями.

Возможности «Ателье Panasonic» позволяют производить до 900 гарантийных ремонтов техники ежемесячно, что составит около 5% всего объема ремонта продукции Panasonic в России и 25% в Москве.

Подробнее о бренде Panasonic



Оставить комментарий

Всего комментариев 3

Кузьмин И.
28 марта 2010, 12:13
Обслуживание провинциально-совковое. Матрицу у телевизора
заменили от более дешовой модели. Я ,,сильно расстроен"!!!...
Татьяна
03 марта 2011, 10:39
Я в ужасе!
Обслуживание отвратительное!
Персонал неквалифицированный (не смогли установить ручные настройки на фотоаппарате!)и некультурный (в обращении к персоне фигурирует "Женщина!!!)Шарашкина контора!
Руководители этого заведения,вы хоть временами проводите аттестацию своих сотрудников.А то они кроме автоматических настроек на фотоаппарратах больше и ничего не знают!
Свиридов Константин Николаевич
24 октября 2011, 09:06
В настоящее время я утерял нож для приготовления ржаного хлеба, приготавливаемый на хлебопекарни "Панасоник". Очень прошу подсказать, где могу купить новый нож, по какой цене.






Главная страница > Новости > События > Сервис компании Panasonic выходит на новый уровень