В чем чаще всего кроется причина поломок аппаратуры? По чьей вине не включается проектор? Вашу технику только установили, а она не работает. Что делать? На эти и другие вопросы hifiNews.RU отвечает Шугаев Евгений Вячеславович - генеральный директор компании «Фостер сервис», занимающейся техническим обслуживанием и ремонтом плазменных телевизоров, проекционной техники и ноутбуков.
hifiNews.RU: - Расскажите, пожалуйста, какие поломки чаще всего случаются в этой технике?
Е.Ш.: - Если говорить о «плазме» и проекторах, то для них наиболее характерные поломки - возникновение неконтактов, как на электронных платах, так и в цепях соединения, которые происходят вследствие неправильной транспортировки оборудования.
hifiNews.RU: - Что чаще всего является причиной поломок?
Е.Ш.: - Если говорить о причинах поломок, возникающих при транспортировке, это – сильная вибрация, удары во время разгрузки-погрузки. В быту технику часто случайно роняют, или чем-то заливают. Кстати, сразу могу сказать, если разлить вязкую жидкость, то шансы починить пострадавший аппарат увеличиваются. Некоторые ликеры, например, не успевают просочиться внутрь устройства, потому что застывают.
hifiNews.RU: - В преддверии праздника особенно интересно, влияет ли крепость напитка на степень поврежденности?
Е.Ш.: - Конечно, чем крепче, тем опасней! Да и горячее негативнее холодного сказывается.
hifiNews.RU: - Спасибо, а забавные случаи бывали?
Е.Ш.: - Могу привести пару довольно курьезных случаев, правда, без участия алкоголя. В один из праздников, на ноутбуке, забытом на заднем сиденье автомобиля, успели посидеть порядка двенадцати человек. Заметили это только на следующий день. Точно не помню, но, по-моему, починить "аппарат" не удалось.
А один раз наши мастера достали из блока питания ноутбука убитого током таракана. Он заполз на контакты, в результате убило и его, и ноутбук. К счастью, последнее все-таки удалось реанимировать.
hifiNews.RU: - А если аппаратура была повреждена при перевозке. Кто несет за это ответственность?
Е.Ш.: - Наша компания несет ответственность с момента покупки до момента сборки. Далее - гарантийный срок. Иногда при разбирательстве выясняется, что виноваты грузчики, тогда уже ответственность возлагается на них. Но выяснениями, кто виноват, занимается, конечно, сервис-центр.
hifiNews.RU: - Какие Вы можете дать советы по эксплуатации аппаратуры?
Е.Ш.: - Помните таракана, про которого я рассказывал? Так вот главное: это не использовать технику в загрязненных помещениях. Недопустимо попадание внутрь устройств всяких мелких вредителей, грязи и пыли. Мы часто сталкиваемся с неисправностями, связанными с живущими в квартире домашними животными. Шерсть частенько попадает в системы охлаждения и наматывается на вентиляторы. Скорость их вращения сокращается, в результате получаем перегрев и выход устройства из строя.
hifiNews.RU: - Расскажите немного о планах Вашей компании на будущий год?
Е.Ш.: - «Фостер сервис» планирует стать центром с самым большим выбором запчастей. Таким образом, мы хотим сократить время ремонта до недели. Сейчас же доставка и починка занимают от двух до семи недель.
Какими бы не были причины поломок вашей техники, понятно, что во избежание оных вряд ли кто-нибудь станет избавляться от своих домашних любимцев (разве что кто-то, пожалевший некогда тараканов, все-таки решится устроить им масштабную катастрофу). В таком случае запаситесь терпением для того, чтобы вычесывать свое чудо пару раз на день и временем для доставки аппаратуры в сервис-центр на профилактику.
|
Оставить комментарий