Обсудить на форуме
04.02.2008 14:16

Новое направление в дизайне

Новое направление в дизайнеКомпания Philips полностью меняет представление о промышленном дизайне и доказывает, что у техники должен быть не только разум, но и красивая душа. Тонкие и изящные черты, новые материалы и формы, футуристический конструкторский подход стали трендом новой коллекции.

В недалеком прошлом потребительскую электронику в целом можно было описать как «технология в черном ящике». Для того чтобы сделать ее более привлекательной для покупателей, использовалась определенная степень поверхностного оформления, но на этом дело заканчивалось. Теперь же ощущения и эмоции главенствуют над функциональностью, и излишняя сложность сменяется простотой.

«Наша цель — создать атмосферу погружения, в которой контент не ограничивается пределами экрана или устройства, а выходит за них, заполняя доступное пространство и вступая во взаимодействие со всеми чувствами. Мы представили целое семейство новой продукции, поведение и функциональность которой способны удивить; продукции, обладающей индивидуальностью и выделяющейся, словно маяк, в “море подобий”», — именно так описал новую концепцию старший исполнительный и главный креативный директор Philips Design Стефано Марзано.

Продукция Philips обеспечит оригинальные и запоминающиеся впечатления — специалисты компании прилагают значительные усилия, чтобы достичь понимания того, кто будет пользоваться новой техникой. Это позволяет учесть все нюансы и преподнести технологические новинки в осмысленной, доступной и долговечной форме, которая поспособствует повышению качества жизни пользователей и их близких.

«Язык нового дизайна — это ответ на доминирование маскулинных форм в мире современной потребительской электроники. На рынке существует очевидная потребность в подходе, смягчающем и дополняющем эту картину с помощью более женственной эстетики. Мы рассматриваем это как «баланс противоположностей», в котором функции и эмоции сосуществуют в идеальной гармонии», — отметил старший креативный директор Philips Design Ло Чоу Хуэй.

Philips хочет вернуться к ценностям, которые касаются не только разума, но и сердца. Многие из них также явно передают «природные» ощущения; чистота формы и геометрии, элегантность и равновесие, осмысленность и уместность. Все это можно обнаружить, к примеру, в новых телевизорах и домашних кинотеатрах: от прозрачности и осязательных свойств материалов до тщательно продуманных углов и краев, которые улавливают, отражают и направляют свет и звук самыми замысловатыми способами. По сути дела, Philips заново определил форму взаимодействия между человеком и объектом. Компания хочет сблизить их, чтобы укрепить связь между ними и сформировать новый уровень взаимодействия и диалога.

Подробнее о бренде Philips



Оставить комментарий







Главная страница > Новости > События > Новое направление в дизайне