Ежегодная конференция компании Philips Lighting
28 ноября 2007 года в Выставочном центре Amber Plaza состоялась ежегодная конференция компании
Philips Lighting, на которую было приглашено более 80 партнеров компании.
Гостям мероприятия была представлена программа, состоящая из 3 основных частей. В первой половине дня специалисты компании Philips Lighting провели презентации об основных стратегических направлениях развития компании в России на 2008 год и о последних тенденциях в основных сегментах освещения - магазины, офисы, промышленные предприятия, наружное освещение. Большой интерес вызвали доклады специалистов из Европы: Альберта Зоммера, рассказавшего о развитии рынка светильников и современных тенденциях в освещении магазинов, а также Марка Ренье, который презентовал индивидуальные светодиодные решения.
Во второй части программы была проведена выставка, состоящая из шести инсталляций, иллюстрирующих последние тенденции в различных сегментах освещения. Каждая инсталляция отражала разные концепции освещения и давала возможность потребителям самостоятельно убедиться, какой вариант освещения более предпочтительный для данного типа помещения и как "правильный" свет благоприятно влияет на состояние глаз, объективное восприятие продукта, создание благоприятной рабочей атмосферы, безопасности дорожного движения в темное время суток.
В инсталляции "Магазин одежды" гости познакомились с лампами MASTERColour и CDM Elite, основные преимущества которых - белый искрящийся свет и большая освещенность помещения по сравнению с металлогалогенными лампами с кварцевой горелкой. Профессиональные лампы освещают помещение магазина и примерочных комнат, таким образом, что покупатель видит не только как на нем сидит данная модель, но и сочетание оттенка ткани с цветом кожи и волос, что помогает избежать покупки "ненужной" вещи.
При создании инсталляции "Супермаркет" были использованы лампы MASTER TL-D Super80. Гости смогли убедиться на собственном опыте, насколько ярче и привлекательнее выглядят товары в свете ламп Super80 по сравнению со стандартными лампами типа TL-D.
В инсталляции "Офис" были представлены лампы MASTER TL-D ActiViva, которые создают на рабочем месте бодрящую атмосферу солнечного дня, нужно только поменять сами лампы в существующих светильниках. Сотрудники не переутомляются от тусклого света, высокая работоспособность сохранятся до конца дня. Также была продемонстрирована новая концепция динамического освещения с использованием новых светильников Savio.
В инсталляции "Наружное освещение" было наглядно отражено преимущество белого света, с особым фокусом на примере системы Cosmopolis, придающей более комфортный облик улицам и делающей их более безопасными, как для автомобилистов, так и для пешеходов. Теперь в темное время суток, в плохие погодные условия: туман или дождь, можно быть более уверенным, в том, что предметы лучше и более различимы.
Инсталляция "Дом" познакомила посетителей с новыми лампами белого света Genie и галогенными лампами MASTERClassic, позволяющими сэкономить до 30% энергии. Дом - это самое любимое место в мире, комфортное освещение позволяет расслабиться и отдохнуть.
Большой интерес вызвали светодиодные решения компании Philips Lighting - светодиодные свечи Imageo, светодиодные лампы с сенсорными датчиками SpotOn и лампы LivingColors.
Инсталляция "Светодиоды" включала в себя две шестигранные колонны, каждая грань которых имела собственную текстуру и была подсвечена моноцветными светильниками LED line2 всех основных цветов. На верхней части колон были установлены два белых прожектора Beamer LED c регулируемым круглым пучком, подсвечивавшие логотип PHILIPS, размещенный на противоположной стене.
Увлекательный день был продолжен заключительным фуршетом и развлекательной программой, в которой приняли участие группа "Блестящие" и другие известные артисты.
Оставить комментарий