ЖК-телевизоры с большим экраном ViewSonic названы самыми популярными среди партнеров по сбыту в США
Корпорация
ViewSonic, мировой лидер в области компьютерных средств отображения информации, вновь получила признание за растущую долю рынка и неизменный успех в сфере ЖК-телевизоров и коммерческих дисплеев. Журнал CRN (США) назвал ViewSonic «Лучшим продавцом через бизнес-партнеров» (Channel Best-Seller) в категории ЖК-телевизоров с экраном «размером свыше 30 дюймов» с долей рынка 32%. А в отдельном отчете по мировому рынку плоских дисплейных панелей, подготовленном аналитической и консалтинговой фирмой DisplaySearch, отмечается, что ViewSonic поднялась на третье место в мире по числу продаваемых дисплеев для общественных мест.
В опубликованном недавно рейтинге CRN Channel Best-Sellers ViewSonic признана «Лучшим продавцом через бизнес-партнеров» с долей рынка, более чем вдвое превышающей долю рынка ближайшего конкурента. CRN Channel Best-Sellers выбирает в своем рейтинге пять наиболее популярных технологий по 22 категориям, а также «Лучшего продавца через бизнес-партнеров» и «Самого динамично развивающегося продавца» в каждой из категорий. Во всестороннем исследовании, выполненном в партнерстве с ведущим поставщиком информации по исследованию ИТ-рынка NPD Group, CRN определяет наиболее популярные ИТ-бренды и продукты, продаваемые через партнеров по сбыту. ViewSonic названа «Лучшим продавцом через бизнес-партнеров» на основе данных о доле рынка доходов от продаж, полученных с января по июнь 2007 года.
Присуждение первого места по доле рынка в рейтинге CRN Channel Best-Sellers последовало за другим достижением, которое ViewSonic продемонстрировала на рынке коммерческих дисплеев. В недавнем отчете аналитической фирмы DisplaySearch, в котором анализируется рынок дисплеев для общественных мест, говорится, что во втором квартале этого года ViewSonic поднялась на третье место по мировым поставкам с 12% мирового рынка таких дисплеев — после
Samsung и
NEC. «Эти результаты подтверждают, что наши реселлеры и заказчики уверены в бренде ViewSonic, который выходит за рамки настольных дисплеев, благодаря нашему технологическому лидерству и техническим характеристикам наших ЖК-изделий с большим экраном, — говорит вице-президент и генеральный менеджер отделения ViewSonic VTV Стив Ву (Steve Woo). — Мы планируем дальнейшее расширение номенклатуры своих продуктов, наращивание числа партнеров по дистрибуции и совершенствование технологии, чтобы еще больше укрепить свою позицию на рынке коммерческих дисплеев».
Обе похвалы последовали за созданием отделения ViewSonic VTV. Оно специально сосредоточится на ЖК-телевизорах и коммерческих дисплеях, развивая их первоначальный успех и усиливая рост в этих категориях. VTV будет использовать опыт ViewSonic как лидера рынка традиционных ЖК-мониторов а также связи компании с поставщиками и дистрибьюторами для предоставления наилучших технологий, технических характеристик и других преимуществ на рынке телевизоров и дисплеев для общественных мест.
У ViewSonic есть множество решений в области дисплеев для общественных мест, включая сетевые устройства и программное обеспечение, а также для создания комплексных решений на основе коммерческих дисплеев для предприятий малого и среднего бизнеса. В начале 2008 года компания планирует также внедрить новое семейство ЖК-телевизоров и цифровых рекламно-информационных систем.
Оставить комментарий