Исследование, проведенное в Америке, показало, что самым желанным подарком на праздники является HD телевизор. Спрос на плоские HD панели также будет подогреваться все более снижающимися ценами.
Сегодня бóльшая часть каналов все еще транслируется в стандартном разрешении, поэтому основным источником HD контента являются Blu-ray и HD DVD плееры. Компании-производители из соперничающих лагерей Blue Ray и HD DVD полагают, что наступающий сезон праздников окончательно выявит лидера в гонке форматов.
Для того чтобы сообщить покупателям о всех преимуществах того или иного формата компании проводят рекламные акции. Одной из самых нашумевших из них за последнее время стал фестиваль Blu-ray, организованный с целью завоевать симпатии журналистов печатных изданий. Это событие совпало по времени с началом маркетинговой кампании под названием “I Do Blu”, которое было ознаменовано выпуском фильма «Человек-паук 3». Вслед за этим релизом в скором времени последуют «Тачки», «Рататуй», «Пираты карибского моря» и «Крепкий орешек», благодаря которым Blu-ray имеют все шансы достичь рекордных продаж за сезон.
Фестиваль стал успешным ответным шагом на выпуск HD DVD дисков с фильмом «Трансформеры», которые за короткое время установили новый рекорд по продажам.
Пока лагерь HD DVD не отреагировал на столь масштабное мероприятие, однако продолжает с успехом продавать HD DVD плееры по цене до $200 в сетях магазинов wal-Mart, CircuitCity и Amazon.
Продолжая использовать наш сайт hifinews.ru, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Более подробная информация на странице Политика конфиденциальности
Оставить комментарий