Pioneer может вступить на рынок LCD TV в секторе до 42 дюймов
По словам Тошия Ямамото ( Toshiya Yamamoto), ответственного за международный маркетинг
Pioneer, компания, которая разрабатывала продукцию на рынке плазменных телевизоров в течение 10 лет, все же не исключает возможности проникновения на рынок LCD TV в сегменте телевизоров до 42 дюймов.
Ямамото заявил, что данный сегмент предоставляет большие возможности, поскольку он удовлетворяет потребности семей со средним достатком. Что касается телевизоров от 42 дюймов и выше, здесь, по мнению компании, потребителям больше импонирует плазма.
Компания Pioneer входит в пятерку продавцов плазменных телевизоров наряду с
Panasonic,
LG Electronics,
Samsung SDI и Hitachi. В настоящее время она владеет четырьмя линиями по производству плазменных ТВ и тремя заводами в Японии с общей мощностью производства 970,000.
В 2007 году Pioneer планирует поставить 720,000 плазменных телевизоров, увеличив этот показатель до 780,000-800,000 в 2008 году. Основным рынком сбыта продукции Pioneer является Европа, на которую приходится около 40% продаж. На японский и тайваньский рынки приходится по 10%.
Оставить комментарий