Розничная сеть гипермаркетов электроники «М.Видео» открыла 20 сентября 2007 года три новых магазина в трех российских городах – Курске, Перми и Нальчике. Общая площадь этих магазинов 5800 кв. м. Гипермаркеты выполнены в обновленном формате, основной принцип которого – эмоциональное восприятие представленных продуктов.
В новой концепции специалисты компании учли основные тенденции развития рынка и покупательские предпочтения. В оформлении торгового зала использованы новые визуальные решения на основе теории нейромаркетинга, за счет чего магазин стал ярче, светлее и наполнился положительными эмоциями.
Новые решения, направленные на совершенствование магазинов «М.Видео», доказали свою эффективность. По данным независимого исследования Interactive Research Group (IRG), проведенного в апрель/мае 2007 года на основе стандартов качества обслуживания компании «М.Видео», 87% тех, кто совершил покупку в «М.Видео», возвращаются в гипермаркеты за новыми покупками.
С начала 2007 года в соответствии с концепцией развития компания «М.Видео» уже открыла 18 магазинов в разных городах России. Новые гипермаркеты, как и все магазины «М.Видео», предоставят покупателям профессиональные консультации, надежную гарантию на все товары, быструю доставку непосредственно в квартиру или офис, установку и сервис любой техники. Кроме того, к услугам покупателей – круглосуточный call-центр, оказывающий полную информационную и сервисную поддержку во всех городах присутствия компании.
Продолжая использовать наш сайт hifinews.ru, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Более подробная информация на странице Политика конфиденциальности
Оставить комментарий