Philips Consumer Electronics: бытовая техника как стиль жизни
Philips Consumer Electronics ориентируется в производстве бытовой электроники на стиль жизни и эмоциональные особенности потребителей. Благодаря этому компания продолжает уверенно занимать лидирующую позицию на мировом и российском рынках.
«Вполне очевидно, что многие R&D разработки носят скорее эволюционный, чем революционный характер. Увеличение размера экрана и четкости изображения, уменьшение толщины телевизора – все эти технологические новшества не предлагают потребителям чего-то принципиально нового», - заявляет Дмитрий Страшнов, вице-президент, генеральный менеджер представительства
Philips Consumer Electronics в России.
На недавно прошедшей в Берлине выставке IFA компания Philips Consumer Electronics предложила ряд решений, которые отходят от «традиционной» сферы применения аудио/видео устройств. Philips Consumer Electronics стремится разрабатывать инновационные технологии на основе конкретных запросов потребителей, делать свою продукцию отвечающей их стилю жизни, потребностям, и даже эмоциональным ощущениям.
«Ориентируясь на индивидуальные особенности поведения и стиля жизни потребителей, Philips Consumer Electronics создает новые тренды и укрепляет позицию лидера на рынке бытовой техники», - говорит Дмитрий Страшнов.
Одним из шагов в этом направлении является программа EcoVision, в рамках которой Philips Consumer Electronics производит продукцию в соответствии с максимально строгими экологическими стандартами.
Мировые тенденции таковы, что в процессе покупки для все большего числа потребителей, в том числе и в России, вопрос об экологической безвредности товаров оказывается решающим. Ориентируясь на эту постоянно растущую аудиторию, Philips Consumer Electronics предлагает бытовую технику, созданную и функционирующую без причинения вреда окружающей среде.
В 2006 году оборот экологической программы EcoVision составил порядка 4 миллиардов евро, и компания намерена дальше поддерживать и развивать это направление.
Другим существенным шагом является презентация нового телевизора Aurea. Aurea - это результат 11-летнего лидерства компании Philips Consumer Electronics на рынке Flat TV. В нем используется новая светодиодная система Ambilight, раздельные динамики, а также новейшая платформа оптимизации изображения Perfect Pixel HD Engine.
Однако за последними технологическими разработками скрывается нечто гораздо большее. Объединяя свет, изображение и звук, Aurea предоставляет потребителям как высокое качество аудио/видео сигнала, так и взаимодействует с ними на эмоциональном уровне. Перед зрители как будто открывается совершенно новый мир, когда телевизионная картинка создает вокруг экрана органичную ауру из освещения и цвета.
Инновационные технологии являются ключевым фактором в деятельности Philips Consumer Electronics. Одновременно с тем в их разработке компания в первую очередь ориентируется на вкусы, предпочтения, стремления, потребности и стиль жизни покупателей. Ставя именно их в центр стратегии развития, Philips Consumer Electronics является по настоящему клиенториентированной компанией.
ПРЕДЫДУЩАЯ НОВОСТЬ
AMX на CEDIA-2007
Оставить комментарий