Обсудить на форуме
13.09.2007 11:20

Philips озвучил стратегический план «Vision 2010» и повысил планку по увеличению доходности

Royal Philips Electronics (AEX: PHI, NYSE: PHG) заявил сегодня о дальнейших действиях, направленных на обеспечение последовательного роста компании в областях здравоохранения, освещения и потребительских товаров. Являясь частью стратегии «VISION 2010», они нацелены на более четкое позиционирование Philips как компании, ориентированной на потребности рынка и отдельного человека, стратегия и структура которой полностью отвечают потребностям клиентов, что, в свою очередь, повышает биржевую стоимость акций.

«Благодаря успешной реализации нашего стратегического плана на 2004-2007 годы, мы сможем добиться заявленной цели – в 2007 году EBITA превысит 7,5 %. Таким образом, сейчас самое время четко дать понять нашим акционерам, каким мы представляем себе Philips в 2010 году», - комментирует Жерар Кляйстерли, Президент и Главный исполнительный директор компании Philips.

«Наша стратегия в сфере здравоохранения уже ориентирована на потребности человека. В центре нашей деятельности - совершенствование всего цикла ухода за пациентом в таких областях как кардиология, онкология и интенсивная терапия на дому. Сейчас мы так же разработали аналогичную комплексную стратегию развития для сектора потребительских товаров. В ее основе - увеличивающиеся потребности современного, ориентированного на удобство, комфорт и современный образ жизни потребителя. А поскольку успешная реализация стратегии напрямую зависит от ее структуры, дальнейшие преобразования компании необходимы».

В связи с этим Philips планирует упростить свою бизнес-структуру, создав 3 ключевых подразделения с единой и сильной системой управления: Philips Healthcare (Здравоохранение), Philips Lighting (Освещение) и Philips Consumer Lifestyle (Потребительские товары). С 1 января 2008 года компания объединит два подразделения Бытовой электроники (Consumer Electronics, CE) и Бытовой техники (Domestic Appliances, DAP) в одно - Philips Consumer Lifestyle. Эти изменения – продолжение таких успешных инициатив интеграции компании, как например, International Retail Board (Международный совет по реализации розничных продаж), созданный 3 года назад. Также будут объединены подразделения «Потребительские медицинские решения» (существующее название – «Медицинские решения для дома») и Philips Медицинские системы. Новое подразделение будет называться Philips Healthcare.

Реализуя стратегию «Vision 2010», Philips также планирует увеличить прибыльность компании. Philips ожидает, что благодаря улучшенной системе управления прибылью, увеличению дохода от недавних приобретений, расширению ассортимента продукции, а также снижению затрат в ходе реструктуризации, экономия от которой оценивается в 150-200 миллионов евро к 2010 году, маржа EBITA (earnings before interest, taxes and amortization - прибыль до уплаты процентов, налогов и амортизации) превысит 10 %. Philips также планирует обеспечить в среднем 6% ежегодный рост продаж в течение 2008-2010 гг. Как было заявлено ранее, компания намеревается добиться эффективного баланса к концу 2009 года, совмещая создающие добавленную стоимость сделки по приобретениям с продолжением выплат дивидендов акционерам. С учетом указанных выше планов по увеличению дохода и прибыли EBITA, а также дальнейшего повышения эффективности структуры капитала Philips ожидает в 2010 году увеличения EBITA на каждую обычную акцию более чем в два раза по сравнению с уровнем, ожидаемым в 2007.

С 1 января 2008 года, Стив Рушковски, ныне исполнительный директор Philips Медицинские системы, станет главой Philips Здравоохранение (Philips Healthcare). С этого же дня Руди Провост, ныне исполнительный директор Philips CE, перейдет в подразделение Philips Lighting, чтобы принять полномочия исполнительного директора от Тео Ван Дейрсена, уходящего на пенсию 1 апреля 2008 года. Андреа Раньетти, исполнительный директор Philips DAP, станет исполнительным директором Philips Потребительские товары (Philips Consumer Lifestyle) также с 1 января будущего года.

«Я уверен, что структура нашего бизнеса, приведенная в соответствие с основными направлениями нашей деятельности и управляемая сильными и опытными менеджерами, теперь наиболее полно отражает нашу стратегию. Мы существенно приблизились к образу той компании, которую представляли себе в 2001 году, начав трансформацию», - продолжает Жерар Кляйстерли. «В частности, объединение CE и DAP в единый Philips Consumer Lifestyle позволит нам создать мощный генератор потребительских решений, который, что уже было доказано, может разрабатывать, производить и продвигать инновационные продукты и получать более высокую прибыль, чем ранее. Вся система будет максимально ориентирована на конечного потребителя, глубокое понимание его потребностей. Все лучшее от обоих бизнесов будет скомбинировано и принесет Philips свои результаты от ожидающегося в будущем роста на потребительском рынке».

Подробнее о бренде Philips



Оставить комментарий







Главная страница > Новости > Бизнес > Philips озвучил стратегический план «Vision 2010» и повысил планку по увеличению доходности