Обсудить на форуме
12.09.2007 14:03

«М.Видео» выросла до 100!

Новый концепт магазина
Юбилейный магазин «М.Видео» выполнен в обновленном формате, где основной принцип – эмоциональное восприятие представленных продуктов. При разработке и внедрении нового концепта специалисты компании учитывали основные тенденции развития рынка и покупательские предпочтения.

В оформлении торгового зала использованы новые визуальные решения, разработанные на основе теории нейромаркетинга, за счет чего магазин стал ярче, светлее и наполнился положительными эмоциями.


Основные новшества
Все новшества компания планирует внедрять в действующих магазинах, а также тиражировать во всех вновь открывающихся.

Адрес магазина
Юбилейный магазин «М.Видео» распахнул свои двери в Санкт-Петербурге, на улице Байконурской, 14, в Торговом центре «Континент».

Статистика
Торговая площадь гипермаркета – 2 100 кв. метров.
Базовый ассортимент – около 20 тыс. наименований бытовой техники и электроники от ведущих мировых производителей, всего в «М.Видео» представлено 1200 товарных групп.
Сегодня гипермаркеты электроники «М.Видео» работают в 35 городах России:
Москва – 30, Санкт-Петербур – 13, Нижний Новгород - 5,
Самара, Ростов-на-Дону, Воронеж - 3,
Екатеринбург, Челябинск, Казань - 4,
Краснодар, Новосибирск, Рязань, Саратов - 2,
Уфа, Оренбург, Ярославль, Владимир, Волгоград, Тамбов, Брянск, Ставрополь, Тольятти, Тюмень, Набережные Челны, Ижевск, Магнитогорск, Омск, Новокузнецк, Альметьевск, Пермь, Липецк, Сургут, Ханты-Мансийск, Архангельск, Вологда – 1.



Оставить комментарий







Главная страница > Новости > События > «М.Видео» выросла до 100!