Обсудить на форуме

Инсталляторы на рынке Hi-Fi оборудования

Спрос на Hi-Fi оборудование растет с каждым годом, особенно востребованной становится техника бюджетного и среднего ценового диапазона. Спрос рождает усиление конкуренции, т.к. рынок становится все более интересным для большего количества компаний.

В современных условиях наименее "перегретым" остается сегмент премиум и супер-премиум техники, что связано с определенными трудностями работы в нем: нужна репутация, профессионализм, правильный подбор партнеров (поставки техники), оборудованные салоны, оказание сопутствующих услуг.

Известно, что в 99% случаев звучание техники в салоне и в обычной комнате заметно отличается. Комнаты прослушивания во всех салонах подвергаются специальной акустической обработке. Поэтому, если пользователь приобретает одну лишь аудиосистему без соответствующего интерьерного и инженерного решения, он рискует проиграть "битву" за чистый звук и реалистичное изображение, а значит, немалые деньги, потраченные на приобретение Hi-End оборудования, будут выброшены впустую. Именно поэтому оказание проектировочных и инсталляционных услуг является главной отличительной чертой компаний "премьер лиги".

Какие услуги входят в стандартный набор инсталляционных компаний? Это:

В отдельную группу услуг выделяют:
  • работы по озвучиванию крупных коммерческих объектов: кафе, бары, рестораны, салоны красоты, бутики, супермаркеты, развлекательные центры, торговые центры и т.д.;
  • создание современных конференционных залов и переговорных;
  • проектирование и монтаж кинозалов;
  • подбор и установка техники для проведения различных событий: концертов, презентаций, выступлений знаменитостей и т.п.


      Стоимость инсталляционных работ составляет, как правило, от 5% до 30% от стоимости инсталлируемого оборудования в зависимости от сложности работ. Для проектов, предполагающих полную отделку помещений, стоимость работ может будет значительно выше.

      Отметим, что некоторые инсталляционные услуги оказывают и компании, продающие Hi-Fi технику среднего- и эконом-класса. Обычно в данный набор входит доставка и установка купленного оборудования.

      Среди инсталляционных компаний можно выделить 3 основные сегмента:
      • крупные трейдеры hi-end оборудования;
      • специализированные инсталляционные компании;
      • комплексные операторы, занимающиеся проектированием и монтажом "умного дома" (smart house).




        Отметим, что различия между сегментами порой довольно расплывчатые, однако, выделим ряд компаний, являющихся типичными в своих группах.

        Трейдеры hi-end оборудования
        VEGA (www.vega-msk.ru)
        SoundProLab (www.soundprolab.ru)
        AV-Театр (www.avteatr.ru)
        Контрапункт (www.kontrapunkt.ru)
        Атанор (www.atanor.ru)
        Студия Звука Бурцева (www.burcev.ru)
        HI-END CENTRE (www.hiendcentre.ru)
        CTC CAPITAL (www.ctccapital.ru)
        New Ambience, Ltd (www.newambience.ru)
        А.С.К. Группа компаний (www.ackgroup.ru)
        SoundProLab (www.spl.ru)
        RusHD (Rusian High Definition, www.rushd.ru)
        Фopмa Инжиниринг (www.formarent.ru)
        ULTRA-T (www.ultra-t.ru)
        Нота+ (www.nota.ru)
        DVM-Entertainment (www.lamir.ru)


        Инсталляционные компании
        Русская инсталляционная компания (www.rusinstall.ru)
        OnPlay (www.on-play.ru)
        Install-центр (www.install-centr.ru)
        INSTALL-TV (www.install-tv.ru)
        Hi-Fi Plaza (www.HiFiPlaza.ru)
        Home Cinema Hall (www.h-c-h.ru)
        ВИКИНГ (www.viking.ru)
        АУДИОМАНИЯ (www.audiomania.ru)
        Topsalon (www.install-topsalon.ru)
        Галактика Звука (www.galaxysound.ru)


        Комплексные операторы
        Студия новой электроники (www.studione.ru)
        ИнтернетДом (www.i-dom.ru)
        A.P.Technology (www.aptech.ru)
        Сениман Инсталляционная группа (www.ceniman.ru)
        ДеЛайт 2000 (www.delight2000.com)
        IBERI (www.iberi.ru)
        Архитектурная Электроника (www.archelect.ru)
        АТС (www.atc.ru)


        В заключение отметим, что сегодня в России, как и за рубежом, аудио-видеотехника Hi-End, кроме своего прямого предназначения, выполняет роль одного из показателей благосостояния, находясь в одном ряду с автомобилем, эксклюзивными аксессуарами или дорогим хобби. Платежеспособный спрос будет рождать дальнейшее развитие рынка инсталляционных услуг. Уже сегодня инсталляционные департаменты есть практически у всех крупных поставщиков Hi-End оборудования, на рынке работают специализированные компании, домашние кинотеатры и multi-room системы стали обычным компонентом "умного дома"; и в дальнейшем данные тенденции усилятся.

        Фотоматериалы, использованные в статье, принадлежат
        инсталляционным компаниям AV-Театр, CTC CAPITAL, Студия Звука Бурцева, Topsalon


        Подготовлено департаментом маркетинговых исследований Research.Techart специально для портала hifiNews.



      • Оставить комментарий





        ||


        Главная страница > HI-FI Профи > Аналитика > Инсталляторы на рынке Hi-Fi оборудования