Обсудить на форуме

Интеравто 2007 + MIMS 2007: красная угроза!

С 29 августа по 4 сентября в Москве прошло сразу несколько крупных автомобильных выставок, а конкретно Интеравто 2007, MIMS 2007 (11-я Московская международная автомобильная выставка) и выставка коммерческого транспорта. Все они проходили в Крокус-экспо, который, безусловно, является на сегодня лучшим выставочным комплексом столицы. И, действительно, достаточно удобное расположение (тут, конечно, всем не угодишь, но построить такое грандиозное сооружение где попало все равно не получится), отличная инфраструктура, продуманные павильоны. В общем, все условия для наслаждения самой выставкой, а не борьба с обстоятельствами.

Нас, конечно же, эти мероприятия интересовали в первую очередь с точки зрения звука, но не могли же мы, идя на автомобильную выставку не посмотреть на главных героев павильонов! Впрочем, обо всем по порядку…

В первый день важнейшим событием выставки стала презентация огромного шоу-фура-мобиля от компании Автоаудиоцентр под названием Sound Wagon «BIG BOOM». Уже подъезжая к выставке, можно было слышать энергичную музыку, доносящуюся со стороны первого павильона. Как оказалось потом, это было всего 25 процентов от полной мощности!

Сам шоу-мобиль представляет собой настоящий прицеп для большегрузного трака длиной 12,56 и глубиной 2,3 метра, которую нашпиговали авто-акустикой так, что если бы этот прицеп поставить на дороге без тормоза и запустить всю эту акустику, можно было бы неслабо покататься. Впрочем, таких экспериментов, конечно же, никто не ставил. Sound Wagon «BIG BOOM» по заявлению Автоаудиоцентра - это самая большая и мощная мобильная инсталляция в мире.

В фуру вмонтировано 1000 акустических компонентов известного английского производителя car-audio систем VIBE. Sound Wagon еще и трансформер – он может работать как мобильная концертная сцена со всем необходимым профессиональным свето, видео и аудио оборудованием, а так же диджейским пультом. Второй режим это звуковой аттракцион. Впрочем, людям со слабыми нервами не советую там бывать, ибо впечатление производит серьезное. Тело свое практически перестаешь ощущать, а чувствуешь только звук.

Специально к выставке «Интеравто-2007» инженеры «АВТОАУДИОЦЕНТРА» повысили суммарную мощность установки с плановых 76 400 Вт до 98 000 Вт. Впрочем, заработать в полную силу мега-бум-фуре так и не дали, ибо организаторы посчитали подобный аттракцион слишком экспрессивным и попросили вывезти экспонат за пределы выставки. После переговоров, Sound Wagon вернули, но уже с изменением местоположения.

В итоге, Автоаудиоцентру удалось дважды привлечь к себе внимание и посетителей и прессы, ведь, как известно любое упоминание хорошо, кроме некролога, да и что может быть лучше скандала с точки зрения рекламы?

Но не скандалами едиными! Сама выставка прошла на очень высоком уровне, за что отдельное спасибо организаторам. Свою продукцию привезли многие бренды авто-звуковой индустрии, по ним сейчас и «пройдемся»…


Одним из самых больших и организованных стендов, была экспозиция компании JVC.

Там можно было ознакомиться с последней линейкой компании, а так же задать интересующие вопросы – вежливые молодые люди либо отвечали сами, либо предоставляли возможность познакомится со специалистом.

Корифей автозвука, компания Kenwood привезла на Интеравто шоу-микроавтобус, который, надо сказать, большого внимания не привлек.

Вообще, лично мне не очень ясно, почему эта японская компания у нас становится все менее популярна. Ее модели очень интересны, а звучание может дать фору многим более дорогим. Жаль, что пиарщики Kenwood не уделяют нашему рынку должного внимания.

Компания Alpine так же представила свои последние разработки. Однако, было ясно, что усилия менеджеров направлены больше на профессиональный сегмент рынка, нежели на любителей.

Pioneer привез свой традиционный ди-джейский фургончик, который традиционно собирал множество ценителей женской красоты и энергичной музыки.

Опять же, уже ставшая традиционной Subaru, доработанная фирмой Sony.

Если подробно рассматривать этот автомобиль, можно найти такое количество интересных решений, что можно было бы посвятить ей отдельный материал, в рамках данной статьи это невозможно.

А вот и Blaupunkt, о котором, одно время, ходили слухи, что это подразделение закрывается, то ли продается, то ли вообще не ясно что. Могу сказать одно – Blaupunkt жив и представил на суд посетителей свои наработки.

А вот и Mystery, на стенде которого было совсем не скучно. Народ привлекало все, начиная от фирменной яркой расцветки и заканчивая конкурсами для зевак.

А где же Пролозавр? Ну как же без него! Prology зажигает!

Так, скажет читатель, а почему же статья называется «красная угроза»? А все дело то в том, что рассматривая стенды звуковых фирм, нельзя было не заметить нашествия китайских компаний на авто-рынок. И, раз уж, это отчет об автомобильных событиях, нельзя не упомянуть и главных героев. Пройдя по первому павильону можно было сделать однозначный вывод – китайцам наш рынок очень интересен. Впрочем, вывод этот не очень утешительный, поскольку, как часто бывает, за красивой оберткой скрыто не самое качественное содержание.

Но на войне как на войне, все средства хороши – народ завлекают провокационные плакаты с ценниками, обещают дешевые запчасти и богатые комплектации. И ведь покупатели ведутся! Но если взглянуть на тесты пассивной безопасности этих китайских поделок, становится страшно. Некоторые китайские модели опаснее, чем даже отечественные! Впрочем, когда у нас жизнь и здоровье вообще ценилась? Достаточно посмотреть на количество тех потенциальных убийц, не пристегивающихся в машинах.

Однако, цены на китайские авто не такие уж сладкие. За сравнимую сумму можно купить модель европейского или корейского бренда, пусть и не в такой комплектации. Я верю (хоть и слабо), что разум россиян возобладает над народным стремлением к халяве.

Андрей FotoV Виноградов




Оставить комментарий





||


Главная страница > HI-FI Профи > Репортажи и интервью > Интеравто 2007 + MIMS 2007: красная угроза!