За год средняя стоимость одной плазменной панели снизилась более чем на $1700. Таковы результаты исследования российского рынка аналитической компанией ITResearch.
По данным исследований, российский рынок плазменных панелей и телевизоров (plasma display panel - PDP) растет рекордными темпами. Третий квартал 2004 г. показал по сравнению с аналогичным периодом прошлого года рост в 2,7 раза. Всего за отчетный период было поставлено более 20 тыс. устройств.
По-прежнему доминирующим размером диагонали является 42 дюйма. Доля таких устройств продолжает расти.
Аналитики ITResearch также назвали сильнейших игроков на телевизионном рынке. В тройку сильнейших, в третьем квартале, вошли Panasonic и Samsung. Место лидера вновь заняла компания Philips.
Как мы видим, поставки плазменных панелей на российский рынок увеличиваются, а цены продолжают падать. Если за год стоимость «плазмы» снизилась практически на 28%, чего же нам ожидать в году следующем?
|
Оставить комментарий