Компания Vizio стала ведущим LCD-TV брендом в Америке
Во втором квартале американские потребители отдали предпочтение LCD телевизорам от компании Vizio, благодаря чему этот бренд занял первое место в Северной Америке.
По информации от исследовательской фирмы iSuppli, продажи Vizio на американском рынке во втором квартале составили 606,402 телевизора, на 76.4% больше, чем в первом. Благодаря этому, во втором квартале доля Vizio на рынке выросла до 14.5%, а сама компания, о которой мало кто слышал еще в прошлом году, стала брендом №1 в Америке, обойдя Samsung, Philips, Sharp и Sony.
Секрет успеха Vizio в комбинации доступной цены и стабильных каналов продаж – крупных сетях магазинов, таких как Wal-Mart и Sears. По словам одного из старших аналитиков в области телевизионных систем компании iSuppli, “компания уже продавала свою продукцию в сетях магазинов Costco, Sam’s Club и BJ's Wholesale Club. Расширение сети розничных продаж помогло компании добиться значительного роста.”
Продолжая использовать наш сайт hifinews.ru, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Более подробная информация на странице Политика конфиденциальности
Оставить комментарий